Запасаемся вечными ссылками (постовыми) на бирже Rotapost
Всем привет. Сегодняшний пост будет посвящен продвижению блога, в котором я расскажу, как покупать вечные ссылки на бирже Rotapost. Этот способ тесно связан с покупкой ссылок на бирже GoGetLinks. Отличие лишь в том, что сервис гогетлинкс позволяет размещать ссылки на сайтах, новостных порталах, блогах(что такое blog?) и т.д, а ротапост предназначен в основном для размещения рекламы в блогах.
На главной странице так и написано, rotapost – эффективная реклама в блогах.
Содержание
Вечные ссылки с биржи Rotapost. Регистрация, поиск, покупка
Первый вопрос, который, наверное, у вас возникает – это с какого этапа можно покупать постовые?
Покупать вечные ссылки (постовые) с биржи ротапост можно тогда, когда ваш ресурс преодолел возрастной барьер 3 месяца. Приобретать ссылки также нужно осторожно и постепенно, если вашему ресурсу 3-4 месяца, то закупать можно по 3-5 постовых в месяц.
С возрастом, нужно увеличивать количество и качество этих ссылок. Вашему домену больше трех месяцев? Тогда приступим.
Регистрация на сервисе Ротапост
Переходим на биржу – rotapost.ru. В правом верхнем углу ищите надпись, регистрация и воспользуйтесь ею.
Откроется страница с полями, которые необходимо заполнить. Имейте ввиду, что почтовый ящик необходимо указать действительный, так как на него придет письмо с подтверждением регистрации.
После внесения данных, жмите «зарегистрироваться», пройдите на почту, и подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке.
После подтверждения, аккаунт готов к работе, авторизуйтесь, и мы приступим к поиску площадок.
Поиск площадок
Здесь сложного ничего нет, в меню ищите пункт «купить», перед вами откроется страница с параметрами поиска и предложенными вариантами.
Давайте быстренько пробежим по настройкам, находятся они слева.
В этом блоке отображается общее количество площадок. Блок с избранными площадками, допустим, вы у кого — то покупали постовой, этот ресурс вам понравился и вы занесли его в избранное, чтобы следующий раз не рыскать по всем площадкам и снова искать его.
Присутствует строка для поиска, вводите туда тематику вашего блога и вам будет предложены варианты под вашу тематику справа.
Если опуститься немного ниже, то здесь есть ползуночки, передвигая которые, вы можете фильтровать площадки по критериям: тиц, пр, цены.
Дополнительные фильтры – наличие площадок в каталогах Dmoz, Yaca, количество посетителей, RSS подписчиков, количество страниц в яндекс и гугл и т.д., здесь нужно выбирать в зависимости от вашей тематики и уровня раскрутки.
Если раньше продвигаться не приходилось, то не следует закупать сразу супе-пупер крутые площадки, можно начать с низких и средненьких.
В разделе «категории», можно также сократить предлагаемые площадки. Допустим, если у меня блог о seo, то мне не нужны блоги про кулинарию, здоровье, медицину, спорт и т.д., в них я не буду размещать ссылки, та как они будут считаться не тематические, а это в пустую потраченные деньги.
Разбавлять, конечно, нужно, но можно другими способами, допустим, прогонами по каталогам статей или каталогам трастовых профилей. Задача постовых, привлечь целевую аудиторию и нарастить качественную ссылочную массу.
Следующий раздел – это «языки», думаю здесь все понятно, нужно выбрать язык площадок, я всегда выбираю русский.
Типы площадок – здесь снимайте все выделения и выбирайте только автономные блоги.
Раздел «доменные зоны» — можно оставить все, но я предпочитаю следующие доменные зоны: ru, com, info, org, net, но не следует воспринимать всё в штыки. Старайтесь делать естественное продвижение, а для этого не нужно выбирать всё однотипное. Купили 5 ссылок с зоной ru, одну, две ссылки с зоной .kz.
Скорость размещения – здесь на свое усмотрения, хотите, чтобы ваша ссылка быстро появилась, задайте необходимый параметр.
Новые площадки и количество результатов на странице – можно указать, какие площадки показывать в результатах, новые, не очень или старые, задать их количество. Если выбрать, отображать 10, то результаты будут разбиты на несколько страниц, если их больше десяти.
После того, как настройки сделаны, можно приступать к просмотру площадок, обязательно заходите на каждую площадку и просматривайте ее. Внешний вид, юзабилити, количество посетителей, количество рекламы, как размещаются потовые, в основном содержимом или в скрытых разделах и т.д.
Здесь хочу, чтобы вы обратили особое внимание на пункт, ссылка в ОСНОВНОМ содержимом. Ваша ссылка должна быть видна посетителям и по ней должны кликать.
Если кликов не будет происходить, то поисковые системы посчитают эту ссылку покупной и эффект от неё будет минимальный. Лучше заплатить на 50-100 рублей больше, но быть уверенным, что она принесет результат, нежели отдать 100 рублей впустую. Как только нашли подходящую площадку, можно приступить к покупке постового.
Как покупать вечные ссылки (постовые), что и где вписывать?
Выбрали площадку и жмите кнопку «корзина», в неё еще можно набросать несколько площадок, а потом перейти к заполнению, но я покажу пример на одном сайте.
Итак, сайт лежит в корзине, для заполнения данных и указания своих пожеланий к размещению, необходимо перейти в раздел «корзина», находится она в меню.
Затем воспользоваться кнопкой «добавить».
Появляется всплывающее окно с полями для заполнения.
URL – указать ссылку продвигаемого поста или блога;
Текст ссылки (анкор) – задать ключевое слово для продвижения, не забывайте использовать естественные анкоры: тут, здесь, на этом сайте и т.д.
Комментарий:
Здравствуйте уважаемый вебмастер!
Вот мои основные требования к ссылочке:
а) ссылка должна быть размещена именно в новой статье в ОСНОВНОМ содержимом блога! Не размещайте пожалуйста ссылку в каких-то скрытых или хитрых разделах, в которых люди их не увидят и не будут кликать по ним.
б) в новой статье должна быть только одна исходящая ссылка (моя).
в) ссылка должна быть размещена так, чтобы люди даже и не поняли, что это постовой. =)
Спасибо большое! Удачи в делах!
Если сработаемся, то я у вас еще не одну ссылку куплю.
С уважением, оптимизатор!
Как видите, комментарий такой же, как и при покупке ссылок с биржи гогетлинкс. Такой подход подвергает вебмастера задуматься, так как есть шанс, что вы станете его постоянным покупателем, а от постоянных клиентов никто не отказывается.
После этого, жмите кнопку «добавить».
Затем ставьте птичку напротив задания и жмите «купить выделенные».
Вас перебросит на страницу с оплатой, есть из чего выбрать, думаю вопросов возникнуть не должно.
На этом у меня всё, теперь вы знаете, как покупаются вечные ссылки (постовые) на бирже Rotapost. Подписывайтесь на обновления блога, впереди еще несколько замечательных бирж для продвижения.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
С уважением, Михед Александр.
Все понятно, ничего сложного нет. Спасибо за статью
Надеюсь, она принесет пользу 😉
Скоро я и я начну ссылки покупать. 😉
Очень понятно и подробно. По схеме и порядку действий вопросов не возникло. Есть один интересный для меня вопрос: каким образом должен быть замаскирован постовой? Просто логично вписываться в текст статьи или как то дополнительно? Ведь анкор ссылки все равно выделяется в тексте (шрифтом, цветом).
Александр, я в видео рассказывал и показывал. Его маскировать не нужно, он наоборот должен выглядеть, как обычная ссылка. А не так, как делают многие блоггеры, у них заканчивается статья, потом идет такая длинная линия
___________________________________
Постовой: а здесь вы можете найти мешок денег.
Не думаю, что есть что-то плохое для вебмастера, ставящую такую ссылку.
Есть плохое, ПС видят и учитывают это.
Намекаешь на то, что поисковые системы по другому считывают ссылку перед которыми стоит тире (-)? Очень сомневаюсь в этом 🙂
Та нет, это я просто наглядно показал. Тире им до одного места) Они учитывают околоссылочный текст и куда ведет ссылка.
Позабавила фраза:
«Если кликов не будет происходить, то поисковые системы посчитают эту ссылку покупной и эффект от неё будет минимальный.»
А то она вовсе и не покупная?
Я понимаю так, главное что бы ссылка работала, тогда она и будет восприниматься как естественная. А не работает — значит покупная.
Именно так и есть 🙂
Но реально то она всё таки покупная?
Да, только какая от этого разница. Всем главное, чтобы ПС принимали все ссылки как естественные.
Андрей, дайте пояснение естественной ссылки) Что под твоим пониманием, естественная ссылка?)
Естественная ссылка — ссылка которая не куплена за деньги, а поставлена человеком в благодарность и т.п. Но поисковикам определить это очень и очень сложно, собственно поэтому покупные ссылки так популярны. Нет алгоритма, который бы учитывал по умному купленные ссылки, как покупные. Тогда тысячи естественных ссылок так же смогут кануть в никуда 🙂
Еще забыл добавить, по которой кликают. Алгоритмы может и есть, но нам о них не известно, а там, кто его знает...
Тоже хочу начать работать с этим сервисом...месяцев так, через 5, наверное, можно будет начать.) К этой статье я еще вернусь.)
Можно и раньше начать потихоньку закупаться.
Да...что-то посидела я подумала, когда за 30шт. перевалят статейки, ну или 40 допустим, начну по маленьку. И конкурс как раз начнется, самое то, думаю.)
У меня тоже молодой блог, только пол года, но пол сотни статей уже есть. Пока ссылки не покупал, только комментирую блоги, уже 15 внешних ссылок есть (недавно было всего три).
Молодой блог у меня, ему еще и 3-х месяцев нет. Но я уже начала покупать ссылки, по 5, 3 ссылки в месяц. Это то, что нужно, для того чтобы сайт быстрее индексировался.
А это правильно, Андрей, по 3-5 ссылок покупать можно и нужно
Очень интересная и познавательная статья! Как раз сейчас занимаюсь покупкой ссылок, только в ротапосте еще не повадилось покупать. Попробуем.
Спасибо, с меня твит!
Заходите и вы ко мне на сайт!
Приветствую, Сергей. Обязательно заскачу, тема интересная, сам спортсмен)
Давно пользовался Rotapost, когда еще свой первый блог мастерил. Сейчас как-то на GetGoodLinks перешел, rotapost совсем не пользуюсь 🙂
Я думаю, что в дальнейшем ты все-равно придешь к ротапост, когда сочные площадки будут выбраны с гогеглинкс)
Так на ггл «сочных» площадок в разы больше, да и прием ведется постоянно. Так что если он и вернется на ротапост, то произойдет это нескоро. Да и неизвестно, что будет с ротапост через такое количество времени. Все-таки, если сравнивать эти два сервиса в качестве предоставления услуг, то определенно ггл получше будет.
Приветствую, Владимир. Я же не говорю бросить ггл, просто стараться разбавлять. 5 ссылок с ггл — 1-2 с ротапост.
Просто заметил, что зачастую одни и те же площадки есть как на GetGoodLinks, так и на Rotapost и на нескольких (немногих) примерах убедился, что на Rotapost цену ставят выше. 🙂
Вполне реально, что цены отличаются)
Мне gogetlinks больше чем rotapost понравился 8)
Все просто и понятно, как и в случае с GetGoodLinks. Спасибо большое =)
Александр, а что, по Вашему мнению, дает больший эффект, ссылки с GetGoodLinks или посты с Rotapost?
Лучше их разбавлять. Вообще, зависит от того, где вебмастера разместят ссылку и насколько статья популярная.
Понял. Буду разбавлять =)