Продвижение в Twitter. Как использовать хештеги?
Twitter, может являться мощным инструментом для продвижения вашего блога. Но сам Twitter, это соц сеть для микроблоггинга. И у него есть свои инструменты, при помощи которых, можно продвинуть свой микроблог. Один из таких мощных инструментов – хештег. Так что же такое хештег. Давайте с ним познакомимся чуть ближе.
Впервые, использование хештега в twitter, предложил ведущий дизайнер Гугл – Крисс Мессина. В своем твиттер сообщении, он предложил использовать символ #, для обозначения групп обсуждений. Это произошло 23 августа 2007 года. Вот он этот твит, который вошел в историю.
Так что же это такое – хештег?
Это символ #, который начал использоваться в Twitter, для маркировки групп сообщений. А по существу, для обозначения ключевого слова, ключевой мысли в сообщении, по которому, это сообщение и возможно найти в сети Twitter.
Почему нужно использовать хештеги?
Поиск сообщений, блогеров, тем и т.д. в сети Twitter идет как раз-таки по ключевым словам в сообщениях. И если эти ключевые слова обозначены символом хештега, то именно эти твиты и будут на верхних позициях в поиске.
Как нужно применять хештег?
Размещайте в любом месте в сообщении.
В twitter, хештег можно использовать в любом месте сообщения. Будь-то вначале, в середине или в конце. Нет принципиальной разницы, где именно его размещать. А потому, размещайте хештег там, где он лучше вписывается в ваше сообщение.
пример размещения хештегов
Придумайте свой, оригинальный хештег.
Используйте свой хештег, по которому ваши читатели смогут найти ваши сообщения.
Хештег должен быть коротким
Здесь срабатывает правило – чем меньше хештег, тем лучше. Постарайтесь использовать короткие хештеги, но при этом, хештег должен раскрывать суть сообщения или темы.
Возьмите идеи у конкурентов
Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты. Возможно, некоторые хештеги, вы тоже сможете применить.
Не ставьте пробелы.
Внутри одного хештега, не должно быть пробелов. Если вы хотите соединить несколько слов в одном хештеге, пишите слитно. Также можно использовать дефис, или знак нижнего подчеркивания.
Не допускайте орфографических ошибок.
Орфографические ошибки в блогах, на сайтах вообще вещь недопустимая. Но хештеги, это ваше лицо, лицо вашего блога. Проверяйте наличие орфографических ошибок хештегах с особой тщательностью.
Хештегов должно быть мало.
Не делайте сообщение типа такого. «В #моем #супер #блоге, я вам #расскажу #какой у #меня #крутой #супер #блог».
На самом деле, такое встречается. И встречается довольно часто. Избегайте этого любой ценой. Оставьте парочку хештегов, и этого будет вполне достаточно.
Заведите несколько основных хештегов.
Если у вас блог или сайт на определенную тему, то ключевых слов у вас может быть несколько. Продумайте, какие именно основные слова, вы будете использовать в качестве хештегов.
Не используйте слова общего назначения, или очень
распространённые слова.
Для начала, слова общего назначения, имеют очень высокую конкуренцию. А потому, и пробиться в поиске по ним будет сложно.
Но есть и другой момент. Ваш блог, и ваш микроблог, нуждается только в целевых посетителях. Совсем ни к чему привлекать на свой микроблог, а через него и на свой блог не целевых посетителей. Они быстро разберутся что к чему, и быстро смотаются с вашего блога. Тем самым, испортив вам поведенческие факторы, и не принеся при этом, пользы вам.
На сегодняшний день, представить себе twitter, без использования хештегов, просто нереально. Они уже настолько вошли в обиход, что без них, вы уже просто не сможете продвинуть свой микроблог. Или же во всяком случае, вам это будет сделать намного тяжелее. Обязательно используйте в своих сообщениях хештеги. Но используйте грамотно, с умом. Поскольку неправильное применение может только испортить ваш микроблог.
Ну и на напоследок, для закуски посмотрите интересное видео про хештег))
Видеоролик уже видел, но решил еще разок пересмотреть.
Если порыться в литературе, можно запилилть аналог (типа палю тему).