Отдых на Пхукете. Семидневный трип в Таиланд

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Снова немного сбился с графика написания статей, что-то никак не могу стабилизироваться. Может жаркий Китай не позволяет, может моя лень или нехватка времени. Хотя последнее можно не учитывать, уж больно заезженная отмазка...)

Отдых на Пхукете

На самом деле, время есть, его довольно много в перерывах между работой, когда едешь в транспорте, на отдыхе и т.д. Но под рукой нет компьютера, вот в чем вся трабла.

Поэтому, я решил писать статьи с телефона. Установил word, программу для android, чтобы можно было управлять блогом с телефона, и сейчас осваиваю метод однопальцевого набора текстов :).

Скажу сразу, для меня пока такой вариант чертовски неудобен, после метода набора десятью пальцами. Но что здесь поделаешь, тем для постов накопилось около трехста, поэтому потихоньку буду натыкивать. Лучше одним пальцем, чем вообще не писать.

Семидневный отдых на Пхукете, Таиланд.

Только вернулся с отдыха, этот раз посчастливилось побывать в красочном Таиланде, на сказочном острове Пхукет.

Данную поездку мы планировали около месяца, так как для отдыха отведено мало времени, а побывать хотелось во многих местах.

Рассказывать буду по порядку, с первого запланированного дня.

День первый.

Итак, на Пхукет мы отправились вдвоем, я и моя девушка Синди.

Мы

Стартовали мы утром с г. Чжухай. Изначально добрались до порта Ганбей, прошли паспортный контроль, мне сделали десятидневную визу для пребывания в Макао, сели на самолёт и умчались в Бангкок.

Путь до Бангкока

По прилету в Бангкок нужно открывать визу, мой срок пребывания был менее 15 дней, поэтому ее оформили прямо на месте.

В интернете пишут, что для оформления визы нужны фотки размером 3.5×4.5, нефига подобного, фотки они делают сами, и фотка получается большая, по-моему 4×6. Так что можете не тратить деньги на фото в своей стране, а просто сделайте их на месте.

Стоимость визы в Таиланд — 1000 бат, это где-то 25 долларов. За фото нужно выложить 100 -150 бат.

В течение получаса, навозившися с бумажками, мы отправились перекусить и последовали на следующий самолет, который доставил нас до Пхукета. В процессе полета можно было наблюдать красивые пейзажи облаков.

Облака

Бангкок

Бангкок с высоты птичьего полета

В аэропорту мы стали искать АТМ, чтобы подкрепиться финансово. Найдя нужный банкомат, на радостях поторопились воткнуть карту, но в итоге на мониторе выбило ошибку, спонтом, карта повреждена, попробуйте вставить еще раз.

Еще несколько попыток не увенчались успехом,  опробовав другие АТМ, получили тот же ответ.

В итоге с моей карты деньги снять не получилось... Хорошо, что девушка прихватила свою карту, и мы не остались без средств:).

Что конкретно было не так с картой, можете почитать в этой статье.

Покинув аэропорт, мы последовали к машине, которая доставила до отеля. Отель “AIM” находился на территории Patong Beach, всего в десяти минутах ходьбы от моря, и в пяти минутах от знаменитой улицы с ночными заведениями.

Приняв душ, переодевшись, мы отправились осматриваться вокруг и искать место, где можно перекусить. Пройдя по улице тебя зазывают в каждый ресторан, долго бродить не пришлось, так как были очень голодны и отправились в ближайший.

Рестик

Плотно поужинав, попробовал пару коктейлей, мы отправились в отель. На этом первый день завершен.

Отдых на Пхукете, день второй.

Второй день на Пхукете был очень активным, так как мы отправились заниматься дайвингом.

Как найти русскоговорящего инструктора по дайвингу на Пхукете?

Здесь все очень просто, я воспользовался обычным поиском по сообществам в Вконтакте и нашел группу «Рудайвер». Связался с администратором, было много вопросов, на которые Ольга любезно отвечала. Немного не сомневаясь, мы выбрали именно «Рудайвер» для первого в жизни подводного погружения с аквалангом.

Делюсь ссылочкой на сайт, обязательно пробуйте этот вид захватывающего отдыха rudiver.ru.

Утром за нами в отель приехала машина и доставила до бухты с яхтами.

Яхты

Все погрузились и отправились в путь. В пути мы были где-то полтора часа, и за это время инструктор рассказывал про погружения. Инструктировал, как пользоваться оборудованием, что делать в экстренных ситуациях и т.д. В промежутках мы любовались пейзажами, наслаждались холодными, горячими напитками и фруктами.

Кораблик

Краевид

Лодка

Виды

Время настало, и была команда одевать снаряжения, все вроде протекало отлично, но немного ощущалось волнение, первый раз все-таки).

Cindy молодчинка, по лицу было видно, что испугана, но держалась собрано.

Дайвинг

Ощущения просто не забываемые, обязательно будем пробовать еще и еще.

Эти пейзажи, рыбки, солнечные лучи, переливавшиеся в воде, все настолько суперски, что словами это не передать!

Первое погружение

Получив 45 минутную эйфорию, мы вернулись на лодку, где ждал уже приготовленный обед.

Немного отдыха и переход в другую бухту. В другой бухте также погрузились под воду и испытали нирвану.

Дайвинг на пхукете

Большая ракушка

К пяти часам вернулись в отель по той же схеме, то есть машина с причала доставила до отеля.

Нам очень хочется поблагодарить ребят за предоставленные ощущения, спасибо Вам большое, продолжайте в том же духе!

Как только наступил вечер, мы отправились на знаменитую улицу с ночными заведениями. Ночью здесь жизнь просто кипит. Можно встретить людей всех национальностей и возрастов.

Ночные бары

На барных стойках практически в каждом заведении танцуют симпатичные полуоголенные девушки, зазывая прохожих отведать заведения, в которых они работают, чтобы развести их на выпивку, получить больше чаевых и повысить рейтинг клуба. Чем больше народа, тем он более вызывает интерес у туристов.

Прямо на улице ребята подрабатывают танцами, по желанию можно кинуть денюжку или даже принять участие. Вы не подумайте, танцы не эротического содержания на барных стойках, ребята танцуют брейк. В их рядах можно встретить как мальчиков, так и девочек.

Здесь могу только позавидовать, ребята молодцы, работают на совесть.

Найдя подходящий бар и пропустив бутылочку экзотического пива, мы отправились в отель на отдых.

Отдых на Пхукете, день третий.

На третий день все утро мы отсыпались, а во второй половине дня меняли отель. Причина смены, просто хотелось попробовать разные. Второй отель находился ближе к пляжу, но он был старее и дороже, нежели первый.

В первом отеле «AIM» мне понравилось больше, хоть там и не было большого бассейна и тренажерного зала, но зато он был новый. Бассейн находился на крыше здания, что не могло не радовать.

aim

Поплюхавшись в бассейсе, мы отправились отведать Тайские морепродукты.

Задумка у них тоже очень интересная. На первом этаже находится рыночек, где можно купить абсолютно все продукты и даже больше…

Начиная от креветок, рыбы и заканчивая морскими ежами и дикообразными морскими обитателями, которых я ни разу не видел, не говоря уже о том, что пробовал.

Купив все необходимые морепродукты, нужно подняться на второй этаж. Выбрать магазин и поваров, которые будут вам готовить купленные продукты.

Наличку они не принимают, а используют специальные карты. Карта приобретается прямо на втором этаже. Пополнив карты, найдя повара, заказав желаемый стиль приготовления, мы застыли в ожидании. В итоге вот что получилось:

Морепродукты

Больше всего из приготовленных продуктов мне понравился омар с сыром, вообще пальчики оближешь, как еще говорится – райское наслаждение.

Закончив трапезу, мы поторопились в отель, так как вечером нас ждала машина, которая доставила на Lady Boy шоу «Афродита».

Перед представлением эти мальчики или девочки, даже не знаю к какой категории их отнести, выходили на улицу и делали фото с желающими всего за 40 бат. Это где-то 10 юаней или 20 гривен, если перевести на рубли, то приблизительно 80 рублей.

Не каждый день такое встретишь, поэтому я осмелился и решил сделать пару кадров :D.

ЛедиБой

К сожалению, их шоу заснять не получилось, так как съемка запрещена. Хотя некоторые «плохие люди» умудрялись делать это.

После шоу мы отправились в отель на отдых.

Активный отдых на Пхукете. День четвертый.

На четвертый день мы отправились покорять Таиландские джунгли. Развлекательный центр назывался «хуман хунаман», правда, центром это трудно назвать, но идея прикольная.

Суть этого развлечения заключается в том, что между деревьями натянуты канаты, по которым и нужно перебираться. Не только канаты, а и различные виды препятствий на высоте. Здесь нечего особо рассказывать, просто смотрите видео и сами все поймете и оцените мысленно свои силы.

Ляпота

Хунаман

Леди-Хунаман

Карта состояла из 49 станций. Для девушек конечно сложновато, но для парней самый раз погонять лишние жирочки.

После активного времяпровождения лучше всего плотно подкрепиться. И отведать тайский массаж, что мы собственно и сделали.

Массаж конечно делают на высшем уровне. Китайским девушкам в СПА центрах еще далеко… Китайские массажистки очень любят телевизор, если он работает, то они просто втыкают в него, и одну точку могут массажировать 5, а то и десять минут.

А моему товарищу по работе, девушка-массажистка делали массаж, и уснула :))). Вот насколько скучная работа массажистов.

На этом четвертый день завершен.

День пятый.

День пятый тоже можно отнести к активному отдыху. Этот день мы посвятили скроллингу.

Что это такое?

Это когда на тебя надевают спасательный жилет, дают маску, трубку и ты можешь плавать на поверхности и рассматривать различных рыбок под водой.

Схема все та же. В отель приезжает машина, забирает и везет на причал, на причале ждет катер, который отвозит в другие бухты, знаменитые своей флорой и фауной.

В этот день были небольшие волны, трубку использовать было неудобно, вода захлестывала прямо вовнутрь, поэтому, я использовал только очки. Да и оборудование, которое прилагалось, было не высшего качества. Многие ребята отдельно приобретали маску, ласты, очки и трубки.

Мы этого делать не стали, а довольствовались халявным. Еще на берегу мы затарились хлебом, чтобы подкармливать рыбок. Рыбки оказались очень прожерлевыми, и одной буханки хлеба не хватило. Хватило только немного побаловать их.

Выход с бухты

Скроллинг

Около часа мы провели на воде, а после отправились на берег, чтобы перекусить и немного отдохнуть.

Чистый, лазурный берег, кристальная водичка, палящие солнце, вот что ждало нас на берегу, что может быть еще лучше этого?!

Голубая водичка

Кристальная водичка

Остров Пхукет, Таиланд

После небольшого перерыва снова ринулись в другую бухту, чтобы полюбоваться рыбками. К этому времени волны уже утихли, и держаться на воде стало намного проще.

Около часа провели в другой бухте, и уставшие возвратились на берег.

Остров Пхукет. День шестой.

Из нашего плана шестой день был свободный, и мы решили провести его, осматривая остров. Для этого понадобился мотороллер, деньги и хорошее настроение. С мотороллерами здесь проблем нет, 300 бат и катайся целый день, но вернуть нужно с таким же количеством топлива.

За целый день мы накатали около 100 бат.

Останавливались на каждом интересном месте и фотографировали, фотографий очень много, поэтому делюсь наиболее сочными на мой взгляд.

Выбор мото

Таиландское такси

Мото путешествие по Таиланду

Тайский ребенок

День пролетел незаметно, уже темнело, и нужно было возвращаться. Ведь в планах посидеть в ресторане на берегу моря и полюбоваться закатом.

Седьмой день был посвящен дороге, то есть мы возвращались в Чжухай.

На этом наш отдых на Пхукете закончился. Обязательно хотим побывать еще и не один раз, посетить разные острова и попробовать всего больше.

Жду ваших комментариев, были вы на Пхукете, что понравилось, что нет? Поделитесь информацией, возможно в следующей поездке пригодится. Если у вас назреют вопросы, также задавайте в комментариях, что знаю, тем и поделюсь :).

Всего наилучшего, яркого и веселого!. С уважением, Alex and Cindy.

Метки:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)