Обзор рекламной сети Push.house

Спрос на рекламные объявления неуклонно растет, но с увеличением их количества все сложнее привлечь внимание потенциальных потребителей.

Избыток информации, поступающей из разных источников, превращает ее в фон, на который стандартный, закаленный интернет-пространством пользователь, просто не обращает внимания.

Нужны новые инструменты для привлечения клиентов и увеличения трафика.

Push-уведомления, как инструмент воздействия

Пуш-уведомления попадаются на глаза постоянно: всплывающая реклама, часто иллюстрированная, содержит краткие призывы воспользоваться услугами, приобрести товар, перейти на сайт.

Для размещения рекламных кампаний используются специальные площадки. Одной из самых перспективных, современных и удобных по праву считается Push.house.

Преимущества рекламной площадки Push.house:

  • качественный трафик;
  • строгий контроль за ценами на трафик и проведение торгов в реальном времени;
  • широкий территориальный охват (более 180 стран- такими цифрами могут похвастать далеко не все рекламные площадки);
  • высокий уровень ROI – коэффициента окупаемости, и другие приятные рабочие моменты.

Push-реклама размещается на медийных сайтах, в блогах, на форумах и прочих ресурсах. Поскольку чаще всего всплывающее окно быстро закрывается, а предложения об оповещениях – блокируются, информация, заключенная в пуше, должна быть краткой, но цепляющей.

Таргетинг основан на широком географическом охвате, кроме того, можно определить предпочтения относительно ОС и устройств, на которых будет видна реклама, браузера, площадки размещения, оператора мобильной связи.

Цены на размещение пушей –величина переменная. На нее влияют ГЕО и частота конкретных запросов. Узнать стоимость можно на сайте площадки, торги ведутся в реальном времени. Площадка оставляет за собой право ограничивать верхний и нижний ценовой предел.

Анализировать происходящее не сложно: вся статистика находится в открытом доступе по самым разным критериям (времени, странам, платформам, операторам, кликам, кампаниям, браузерам и т.д.). Ответить на все возникающие вопросы поможет техподдержка- круглосуточно и без выходных.

Push.house: регистрация и дальше

Первый шаг в направлении работы на рекламной площадке – регистрация. Зарегистрироваться на Push.house очень просто.

Стандартная форма предполагает заполнение полей с личными данными (имя, контактные данные) и паролем. Можно значительно упростить процедуру и войти на сайт через учетную запись любой социальной сети. Нужно обратить внимание на то, что регистрация и дальнейшая работа рекламодателя и веб-мастера расходится уже на этом этапе.

Личный кабинет рекламодателя, куда пользователь попадает после регистрации, предоставляет информацию об оправленном и свободном трафике (за сутки), ситуации по ГЕО и ценам в конкретный момент времени.

Создание пуш-уведомления

Раздел «Создание объявлений» создан с конкретной целью и содержит все необходимые для этого инструменты. Необходимо вписать название и текст объявления, затем, при желании, добавить картинку или логотип.

В помощь начинающим рекламщикам, Push.house предлагает использовать уже готовые рекламные объявления. Подобрать подходящий контент можно по запросу картинки или ключевой фразе.

Площадка позволяет определить параметры размещения рекламы, чтобы сделать ее максимально полезной. Речь идет о подборе ГЕО, выборе ОС, мобильного оператора, браузера, кампании, времени размещения. Чем удачнее сочетание факторов таргетинга, тем выше вероятность успеха.

В конце добавляется адрес посадочной страницы, и объявление отправляется за одобрением модераторов.

Для старта придется пополнить баланс в личном кабинете.

Пополнение счета

Идя на встречу своим партнерам, рекламная площадка предлагает большое количество способов пополнения баланса. Минимальная сумма для старта – 50 долларов. При увеличении ее в пять раз на счет вернутся 3%. Максимальная сумма возврата – 10%.

Чтобы на начальном этапе работы деньги не разошлись слишком быстро и незаметно, целесообразно подключить функцию «ограничение бюджета кампании». Если расходы велики и не соответствуют ожиданиям, стоит пересмотреть политику своей работы.

Итоговый обзор

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать, что:

  • работа на рекламной площадке выгодна и интересна, поскольку широкий территориальный охват обеспечивает возможность индивидуального подбора ГЕО;
  • качественный трафик в разы повышает вероятность конверсии клиента в покупателя;
  • бесплатные промокоды дают возможность оценить реальные шансы на успех;
  • часть внесенных на счет денег возвращается в виде процентного вознаграждения;
  • продуманный таргетинг значительно улучшает качество работы площадки и направлен на удовлетворение запросов каждого конкретного клиента;
  • онлайн-торги предоставляют информацию о стоимости трафика в конкретном регионе в реальном времени;
  • готовые шаблоны и объявления облегчают создание собственного проекта;
  • удачные проекты система автоматически оптимизирует, а неудачные – блокирует;
  • и, наконец, зарегистрированный пользователь получает реферальную ссылку, привлекающую новых клиентов, и вознаграждение в размере 5% от суммы заказа.

И да прибудет с вами профит сразу после регистрации!

Андрей

Share
Published by
Андрей

Последние посты

Ферма stealth аккаунтов. Как быстро начать и главное зачем?

В данном топике описан процесс создания и управления большим количеством аккаунтов (или stealth ферма), предназначенных…

2 года ago

Gologin — антидетект приложение для масштабирования ферм stealth аккаунтов

Ключевая задача антидетект браузера - обеспечить пользователя функционалом, позволяющим выглядеть в глазах поисковых и антифрод…

2 года ago

Gagarin Partners дарит $500 000 своим партнёрам!

С каждым годом партнерская программа растёт и развивается! Следуя этой тенденции, Gagarin с гордостью представляет…

2 года ago

Обзор антидетект браузера Dolphin{anty}

В сегодняшних реалиях 2022 года, особенно в условиях глобальных санкций, любому арбитражнику, вебмастеру и просто…

2 года ago

Profitov.partners обзор партнерской сети

В 2021 году партнерская сеть Profitov.partners стартовала в паблике. До этого проект уже имел возможность…

2 года ago

Приложение подушка-пердушка для пранков

Решил немного отвлечься от создания и продвижения сайтов и создать шутливое приложение - пердуня. (далее…)

2 года ago