Обзор Click.ru – сервиса для помощи в контекстной рекламе
Как вы думаете, какой вид интернет-рекламы самый дорогой? Баннеры, тизеры, реклама в социальных сетях, реклама в почтовой рассылке?
На самом деле самый дорогой вид рекламы — это контекстная реклама. На этот источник трафика рекламодатели тратят максимально большое количество денег. И на это есть простая причина — это самый конвертируемый канал привлечения клиентов. И в конце концов высокие ставки по рекламе себя оправдывают.
Вместе с тем контекстная реклама — это не только самый дорогой вид рекламы, но и самый трудоёмкий и ресурсозатратный, требующий определенных специальных знаний и навыков для настройки кампаний, в том числе по работе с семантикой, со ставками и аукционами, с объявлениями. Если это всё не настроить, то такая реклама будет малоэффективной и себя не окупит.
И вот тут на помощь рекламодателям приходит сервис Click.ru.
Содержание
Знакомство с Click.ru
Click.ru реализует две основные задачи маркетолога и специалиста по рекламе в Яндекс Директе, Google Ads и myTarget:
- Снижение стоимости рекламы.
- Снижение трудоёмкости рекламы.
Для этого сервис предлагает следующее.
Для снижения стоимости рекламы
Выплата вознаграждения. При ведении рекламной кампании через Click.ru рекламодатель получает вознаграждение, которое составляет до 8 % от оборота за контекстную рекламу и до 35 % за таргетированную. Это возможно по простой причине: Click.ru является официальным партнёром рекламных платформ и предлагает особые условия пользователям за привлечение оборота в рекламные системы. Подробные условия партнерской программы указаны в договоре-оферте.
Бид менеджер. Это такая штука, которая позволяет оптимизировать ставку в Яндекс Директе. В результате можно получить нужный охват аудитории, но при этом не перегревать аукцион ставок, а значит, и снизить расходы на рекламу в Директе.
Рекомендатор Google Ads. Сложный инструмент, цель которого — снижение расходов на рекламу в Google Ads и увеличение охвата. Он рекомендует дополнительные ключевые слова, минус-слова, предлагает внесение изменений в тексты объявлений, предлагает коррекции ставок в зависимости от устройства.
Для снижения трудоёмкости
Один рекламный кабинет. То есть с одного аккаунта Click.ru можно работать с десятками и даже сотнями аккаунтов в Яндекс Директе, Google Ads, myTarget. Между всеми этими рекламными кабинетами можно переключаться в пару кликов, их можно пополнять с общего счёта.
Инструменты для работы с семантикой. Если вы работали с семантикой, то вы должны знать, насколько это трудоёмкий процесс. Всего одна ключевая фраза может дать десятки тысяч разновидностей. Задача человека, работающего с этими ключами, собрать все ключевые фразы, касающиеся тематики рекламы, собрать поисковые подсказки, фразы-ассоциации, отсеять несуществующие, сгруппировать (сделать кластеризацию), скомбинировать и многое другое.
Для этого в Click.ru отдельная группа инструментов.
Инструменты для создания объявлений. После того, как собраны и выбраны все нужные ключевые фразы, рекламодателю нужно создавать объявления. Чем точнее будет объявление, тем больше будет их эффективность. Объявления можно автоматически сгенерировать в Click.ru или дать задание копирайтерам сервиса, и тогда все нужные объявления будут сделаны специалистами Click.ru.
Слова и объявления конкурентов. Понятное дело, контекстной рекламой занимаются многие. И с помощью Click.ru можно «подсмотреть», по каким фразам идут объявления и сами тексты объявлений. Таким образом можно ещё расширить семантическое ядро или улучшить тексты своих объявлений.
Генератор из YML. Рекламодатели, у которых большой ассортимент товаров в интернет-магазине, часто используют YML. И поскольку товаров могут быть тысячи, то подбирать на них семантику будет очень сложной задачей. Поэтому можно воспользоваться генератором YML, который сам прочитает файл YML, подберёт к нему ключи и сам создаст объявления. Это очень сильно облегчает работу маркетолога.
Заключение
Итак, Click.ru — это мощнейший инструмент в руках грамотного маркетолога. Он помогает резко снизить трудоёмкость абсолютного большинства задач специалиста по рекламе и при этом, благодаря различным инструментам оптимизации, значительно снижает расходы на рекламу. А это дополнительная прибыль.
Настало время попробовать инструменты — переходите по этой ссылке.