Наша поездка в Турцию. Было супер

Приветствую, дорогие читатели. Сегодня отступим от тем обучения, и я хочу рассказать, как мы с товарищем съездили в Турцию. Это был наш первый вылет за границу, поэтому, что и как там делается, куда идти, что спрашивать, мы понятия не имели.

Поездка в Турцию

К счастью, с нами поехала девушка, которая опытней в этом деле, но багаж потерять мы умудрились…

Давайте для начала я вкратце расскажу, что подвергло нас лететь в Турцию. Приближались летние деньки и многие студенты отправлялись на подработку, вот и мы с товарищем  не исключение.

Полазив по интернету, я связался с менеджером отеля, который предложил нам работу на летний сезон, звали его Майк.

По скайпу общались без видео, поэтому видел я его только на маленькой аватарочке, которая находится в скайпе, с виду, солидный дядечка :).

Так вот, с горем пополам переговорили с ним, и он купил нам билеты. Мне, товарищу и этой девушке, девушка проживает в Одессе.

С ней раньше знакомы небыли, познакомились уже в Одессе, сами мы из Мариуполя.

Наше путешествие началось 2 – го мая 2013 года. Собрали сумки, нас проводили и в путь. Здесь и начинается самое интересное))).

Путь с Мариуполя до Одессы держали на автобусе, ехали всю ночь, и всю ночь не спали, потому что спать было чертовски неудобно в сидячем положении. Ну, это ладно, на то она и дорога.

Добрались до Одессы, уже 3-е число – день вылета, время поджимало, и была вероятность, что опоздаем на самолёт.
На вокзале к нам подвалил таксист, поинтересовался, куда нам нужно, соответственно мы ответили, что нам нужно в аэропорт, он говорит, мол, 100 грн. (400 рублей) и поехали.

А перед выездом из Мариуполя мы созванивались с девочкой, кстати, звать ее Юля, и спрашивали, сколько у них такси стоит. Она говорила в пределах 120 грн. до аэропорта, ну мы же не раздумывая, согласились на 100 грн.

Ехали минут 20-25, приехав, он нам говорит, что мы должны 200 грн. Ну и, конечно же, пошли споры и выяснения. Он начал набрасывать за багаж, за то, что мы останавливались и ходили в супермаркет и т.п. В общем, цену мы снизили до 150 грн. (где-то 20$) и на этом разошлись, и потом еще долго смеялись и наговаривали на таксиста – мухомора :Ъ

У нас было по 2 сумки, 1 ручная кладь, другая шла в багажный отсек. Сдали большие сумки, встретили Юлю и начинаем проходить первый контроль.

На первом контроле достается всё с карманов, снимаются все железки с одежды, если есть техника в сумке, то тоже извлекается, допустим, ноутбук я доставал.

Подходит черед моего товарищи, звать его Коля. Колюсик не додумался выложить все дезики и прочую взрывоопасную тару из ручной клади, поэтому, ему пришлось со всем этим попрощаться, а там тары было рублей на 1000. Он проклинал эту поездку :Ъ, но в душе был рад))).

Погрузились в самолёт, летим в Стамбул.
Одесса с высоты птичьего полета.

Одесса

Летели чуть больше часа, по прибытию сразу последовали в терминалы внутренних перелетов, так как времени было в обрез до следующего самолета, время оставалось только полазить по аэропорту, не выходя за его пределы.

Пока мы не спеша проходим всякие контроли, еще успеваем посещать дютифри, и нам на глаза попадались те же люди, которые летели с нами, но почему то они с большими сумками, которые отправлялись в багажный отсек.

Так как Юля уже опытная в делах перелётов, она говорила, что сумки должны проехать транзитом. То есть из Одессы в наш конечный пункт до Анталии, и в Стамбуле их не нужно забирать и тянуть на следующий самолет.

Но не тут, то было…

До самолёта 40-50 минут, наш багаж в другом терминале, до которого быстрым ходом минут 10-15. Юлю оставляем с ручными сумками, а сами спешим в другой терминал. Облазив практически всё, выясняется, что с этой стороны обратного прохода нет, чтобы попасть в начальный терминал, то есть откуда мы пришли, нужно обойти весь аэропорт, а он там ух какой.

Аэропорт Стамбула

Позвонили Майку, и он сказал, чтобы мы садились на самолёт и летели в Анталию. Мы так и сделали, забили на сумки и поспешили на самолёт до Анталии, только присели и самолёт тронулся.
Стамбул с высоты птичьего полета.

Стамбул

В пути находились около часа. По прилёту мы не теряли надежды и дожидались своего багажа на ленте.
Но, к сожалению его там не было. Мы обратились в отдел утерянного багажа и оставили заявку на его поиск.

Пока мы проделывали все эти манипуляции, автобус, который должен был доставить нас до Сиде – ушел, мы его прошляпили :Ъ.

Ну, что делать?! Звоним Майку, объясняем ситуацию, мол, наш автобус ушел, что делать? И в этот момент,  Майк наверное подумал  «вот это дебилы, проблемные работнички» :Ъ

Спустя несколько минут он перезванивает и говорит, чтобы мы сидели на месте и что он лично приедет за нами.

От Анталии до Сиде где-то пару часов езды, на месте сидеть мы не стали и пошли шариться неподалеку от аэропорта.

Прибыл Майк, познакомились с ним в живую, оказался прикольный дяденька, хотя выглядел как пацан :Ъ, посадил нас на автобус, водителю сказал где высадить, а он потом подберет.
Всё так и получилось, высадили нас на Манагвате, он нас забрал и повез в отель. Называется он Sea World Resort & Spa 5*. Вот несколько фото.

Otel

Пул Бар

Вид сверху

Отель крутой, нам понравился, приехали мы вечером и успели еще поужинать + посмотреть шоу, которое проходит у них практически каждый вечер.

С трудом досмотрели это шоу, так как двое суток находились в дороге, и тут Майк говорит, пошлите я вас поселю. Мы раскатали губу, думаем класс, сейчас в отеле поселят, будет вообще класс.

Выходим за территорию отеля, мы уже не такие веселые и гадаем, куда же нас поселят?! Минуты три ходьбы и мы на месте.
Тадам, центральный вход в домик для проживания.

Центральный вход

Радостное лицо Коли, после попадания в здание.

Николай

Юли.

Юльчик

Моё не успело попасть в кадр, но поверьте, оно было не лучше :Ъ. Чего? От места проживания. Вот комнаты, в которых мы обитали.

Наша комната 5*

Если смотреть на фото, то слева наш шкаф, справа, матрас Коли, а на переднем плане мой :Ъ.

Когда выходишь в коридорчик, там еще 2 таких комнаты, в которых живут по 2-3 человека, плюс  санузел, он успел даже под объектив попасть.

Санузел

Пару слов об этом чудо изобретении. Итак, для того чтобы принять душ, штучку, из которой течет вода, нужно вешать практически над туалетом, а самому одной ногой залазить на него, чтобы вода попадала на тебя, явно эту конструкцию делали Равшан и Джумшут :Ъ.

Это еще полбеды, также, когда душ принимаешь, идет сильное испарение, вокруг холодный кафель, а вода горячая, хоть и редко. Так вот, там лампочка так интересно вкручена, она ничем не защищена, а просто оголенная и в любой момент может произойти короткое замыкание :Ъ.

А когда утром зубки чистишь, то тебе компанию составляют муравьи, которые уверенно ползают по раковине, настоятельно показывая, что это их территория :Ъ.

Еще кадр «нашей комнаты».

Наша комната

И конечно, видео. Если память не изменяет, то день на третий в постели была обнаружена эта хрень.

Как вы думаете, что это? Я сам не знаю, но эта штука стремная :Ъ.

За жильё понятно, проживать в таких условиях не реально…

Что касается отеля, то здесь дела намного лучше. Вот на этой сцене мы работали. Была еще летняя, но мы до неё не додержались, так как через неделю после отлета уже были дома :Ъ.

Сцена

Успели отработать несколько шоу. Вот гримёрка, костюмов здесь очень много, как же в них не подурковать?!

Бременские музыканты

Шаолинь

А вот некоторые ребята, которые работают не первый год в этом отели.

Народ

Несколько кадров самого отеля, правда, сложно понять, если ты там ни разу не был.

Хол

Кофетерий

А теперь давайте пройдем на территорию и за ее пределы. Сам отель.

Вид на отель

Вообще, очень круто, красиво и уютно, я бы поехал еще разок отдохнуть именно сюда.

Средиземное море

За спиной Средиземное море, в котором мы, конечно же, искупались. На фото Колюсик, Юля, наш хореограф, тоже Юля и я :).

В целом, я остался очень доволен данной поездкой, хоть она прошла и не совсем гладко, хотя, с другой стороны, если бы всё было как по маслу, то она бы так не запомнилась :).

Еще раз повторюсь, отель классный, питание отличное, кормили 5 раз в день, можно было кушать 6, шведский стол, каждый раз что-то новенькое.

Но к турецким блюдам нужно привыкать, они немного специфические, поэтому, мы старались попробовать всё, брали по чуть-чуть, но всего.

Единственное, почему не остались работать, так это из-за условий проживания, сами видели.

На этом буду завершать свой рассказ, сложно всё вместить в один пост, плюс все эмоции не передашь, ах да, багаж нам прислали спустя 3 дня после приезда, здесь скажу коротко, эти три дня мы выживали как могли :Ъ.

Не забывайте подписываться на обновления блога.

Пока-пока.

С уважением, Михед Александр.

Метки:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)