Лучшие 10 идей для создания визуального контента, которым будут делится

Визуальный контент — это интересно, круто и эффективно! Но многим, сложно придумать, о чем создавать визуальный контент, хотя, на самом деле, это совсем не сложно!

Идеи визуального контента, вокруг нас, нужно просто внимательно посмотреть вокруг. Но вот вам статья, в которой я перечислил самые лучшие 10 идей. Вам остается только лишь взять их на вооружение и начать создавать свой контент!

А вот и сами идеи.

1. Головоломки

Вот вам загадка.

Загадка

Жду ответа в комментариях!

Загадки, это отличный способ для улучшения взаимодействия с вашими читателями. Они нравятся читателям, и особо удачными загадками, люди с удовольствием делятся. Только не забудьте на фото добавить адрес своего блога или группы в социальной сети.

2. Статистика.

Статистика — это еще одна вещь, которую может сделать абсолютно каждый.

Инфографика — это отличный способ представить статистику, которой будут делится. Вы можете использовать любые отраслевые виды статистики, только не забудьте сделать ссылку на источник.

Такая ссылка, это не только поощрение авторов изначальной статистики, но это даст людям понять, что вы не придумали эти цифры сами, и что ваша статистика заслуживает доверия.

Статистика продаж автомобилей

3. Видеоуроки

Это отличная идея для YouTube. Но вы можете добавлять такие видео и на другие платформы, такие как Вконтакте или Фейсбук.

Например, в этом видео ведущий с напарником создают настоящий термоядерный реактор! И да, это реально получить настоящий кусочек звезды у себя дома. Правда зачем это надо?

Имейте в виду, что ваши уроки не обязательно должны быть такими же красивыми и необычными, как этот. Простое, двух минутное видео, в котором вы показываете, как установить приложение на телефон, тоже будет работать!

4. Юмор.

Смешное высказывание

Вы можете подумать, что юмор и релевантные сообщения не имеют ничего общего с вашим бизнесом, но на самом деле это ОТЛИЧНЫЙ способ открыть дверь для отношений, которые в конечном итоге могут привести платежеспособных клиентов.

5. Полезные советы.

Советы о том, как вывести пятна

Следующим в моем списке идей визуального контента это полезные советы. Полезные советы являются одними из самых эффективных типов контента в социальных сетях.

Нет отрасли или ниши, в которой не было бы советов. Если вы что-то хорошо знаете, то вы сможете этим поделиться.

Например, это может быть «5 вещей, которые вам нужно…», «Один из способов сделать…» или «3 главных совета для…».

Одна из моих любимых вещей в этой идее для визуального контента заключается в том, что вы делитесь советами, которые помогают продемонстрировать ваш опыт в определенной области. И если вы поделитесь этими советами с помощью графики, то ваши советы, вероятно, получат еще больше вовлеченности, кликов и охвата!

6. Купоны.

Скриншот со скидочным купоном

Кто не любит скидку? Все любят скидки! Планируете ли вы кампанию в честь Нового года или просто хотите мгновенно предложить скидку, купоны могут вызвать ажиотаж вокруг ваших продуктов или услуг.

Люди с большей вероятностью совершат покупку, когда вы предложите скидку, а заставить новых клиентов потратить первый доллар всегда труднее всего. Скидочные купоны — это простой способ подарить вашим читателям большую ценность по сниженной цене и, обрести постоянных клиентов!

7. Цитаты.

Цитата Чехова

Хотите поощрить и мотивировать людей, а также получить тонну охвата и вовлечения? Цитаты с изображениями — один из лучших способов сделать это.

Вы можете использовать известную цитату, цитату из любимой книги или даже просто процитировать себя.

Просто попробуйте!

8. Мемы.

Мем с Илоном Маском

Хотите получить массу удовольствия, практически не работая? Поделитесь мемом!

Это отличный способ рассмешить аудиторию, и все, что вам обычно нужно сделать, это скопировать и вставить изображение в свою социальную сеть или блог (с указанием авторства, если необходимо).

Это очень просто!

9. Фотографии и видео про Lifestyle

LifeStyle фото

Если вы можете эффективно запечатлеть определенный образ жизни на фото или видео, то шансы на то, что люди поделятся ими, отличны!

10. Удивительные фото.

Фото молнии в вулкане

Иногда простое, но неожиданное или удивительное изображение создает самый высокий уровень заинтересованности. Эта идея визуального контента заставит ваших подписчиков щелкнуть и узнать, о чем это изображение, и это желание читателей, может стать почти непреодолимым!

Заключение.

Привлечь внимание к своему блогу или к своей группе в социальной сети сложно. Еще сложнее, сделать контент такой, чтобы люди сами делились им. И визуальный контент, это как раз то, чем люди любят делится.

Создание хорошего визуального контента, это может быть сложной задачей. Вам нужны хорошие знания в какой-то области, часто нужно хорошее чувство юмора, и нужны некоторые навыки по фотошопу или по видео монтажу.

Но все эти трудности, преодолеть можно. Вам нужно лишь выбрать тот тип контента, который вы хотите использовать.

А если у вас остались еще вопросы, или вы знаете другие виды эффективного визуального контента, то прошу вас в комментарии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

up