Как запустить таргетированную рекламу интернет-магазина без погружения в рутину

Для интернет-магазинов таргетированная реклама — это хороший способ повысить узнаваемость, привлечь внимание целевой аудитории и вернуть покупателей через ретаргетинг.

Но используют ее не все. Особенно если речь идет о небольших региональных магазинах. На это есть ряд причин: агентства берутся за работу с бюджетом не менее 50-70 тыс. рублей, доверять рекламу и бюджет фрилансерам — рискованно, а чтобы делать все самому, нужно время и знания.

Получается, что магазинам малого и среднего формата остается или копить деньги на оплату услуг агентств, или методом проб и ошибок учиться настраивать рекламу и потихоньку «сливать» бюджет. На самом деле, альтернатива есть — это автоматизированные рекламные системы.

Далее вы на примере системы PromoPult узнаете, как буквально в пару кликов с бюджетом от 3 тыс. руб. запустить рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.

Шаг 1. Добавление интернет-магазина

Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте promopult.ru. Система предложит выбрать роль — нажмите «Предприниматель», если вам нужна полная автоматизация.

Выберите инструмент, с которого начнете работать в системе, — нажмите «Реклама в соцсетях».

Укажите URL интернет-магазина, который планируете рекламировать. Это необязательно сайт — вы можете рекламировать витрину в Instagram или ВКонтакте. Регион система определяет автоматически. Если регион неправильный, исправьте его вручную.

Нажмите «Создать проект». Всё, магазин добавлен.

Шаг 2. Выбор типа рекламы

В модуле рекламы в соцсетях есть два типа рекламы:

  • таргетированная (объявления с оплатой за клик в лентах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram с таргетингом по полу, возрасту, региону, интересам и другим параметрам);
  • нативная (интеграция рекламы в основной контент в блогах, пабликах соцсетей и роликах на YouTube. Оплачивается конечное размещение).

Для продвижения интернет-магазинов подходит оба типа рекламы. Но поскольку задача состоит в настройке таргетированной рекламы, выберите именно этот тип.

Шаг 3. Настройка параметров кампании

В блоке «Источники размещения» галочку не снимайте — здесь указано, в каких соцсетях размещать рекламу. В блоке «Устройства» отметьте, пользователям каких устройств показывать рекламу — мобильных, ПК или любых.

Если рекламируете сайт магазина, который не адаптирован для мобильных, лучше задайте «Стационарные компьютеры». Для остальных случаев выбирайте «Все виды устройств». Так вы охватите большую аудиторию.

Также задайте пол, возраст и регион проживания целевой аудитории.

В поле «Описание аудитории» в свободной форме расскажите о цели кампании, особенностях аудитории и реализуемой продукции. Если планируются акции, распродажи, опишите их условия. Все это поможет специалистам PromoPult правильно настроить таргетинг и составить релевантные и привлекательные объявления.

В конце оставьте контактный телефон для связи, укажите бюджет и создайте заказ. По мере изменения бюджета заказа вы увидите, как меняется охват аудитории, прогнозируемое количество переходов и стоимость контакта.

После создания заказа специалисты PromoPult приступят к подготовке объявлений и настройке рекламы в соцсетях. По окончании кампании вы получите детализированный отчет.

Важно! Распространенная ошибка интернет-магазинов — неподготовленность к обработке потока трафика. При неизменной пропускной способности операторов/менеджеров страдает скорость и качество обслуживания, из-за чего часть посетителей так и не доходят до покупки. Поэтому перед запуском рекламы соотнесите ожидаемый трафик с вашими возможностями и приведите их в соответствие.

Таким образом, с автоматизированной рекламной системой вам не нужно вникать в тонкости работы рекламных систем ВКонтакте, Facebook и прочих соцсетей. Ваша роль сводится лишь к указанию параметров аудитории, целей кампании и бюджета. А все технические моменты и рутину возьмут на себя специалисты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

up