Categories: Инфобизнес

Как SMM-менеджеру найти первых клиентов и сделать успешный кейс?

Главная проблема любого начинающего специалиста в области SMM заключается в том, что нет клиентов. То есть, на рынке много компаний, которые даже готовы платить, но обычно человек все равно вступает в ступор и не может решиться предлагать свои услуги. Ведь тут важно не навредить, а показать существующие кейсы работ вы пока что не можете. Что делать и как учиться зарабатывать в SMM с полного нуля и до приличных результатов?

социальный маркетинг

1. Найдите клиента из сферы услуг, которому нужны заказы. Берите в работу тех, кто делает прически, макияж, шугаринг, наращивает ресницы или окрашивает брови. Вы можете найти начинающих мастеров, которым также как и вам срочно нужны клиенты. Оплату за свою работу вы брать не будете (на первых порах). Вам важно заручиться доверием человека, показать свою эффективность. Как только пойдут первые заказы, то самому мастеру станет неудобно вам не платить. Желательно не брать клиентов из Москвы или области. Тут есть несколько хитростей в продвижении. Во-первых, мастера, которые работают в Москве, берут за свои услуги самые высокие чеки. Вам может быть психологически тяжело продвигать таких специалистов. Во-вторых, в регионах продвигаться проще, иногда на весь город днем с огнем не найдешь услугу за приемлемую цену.

берите клиентов в регионах

2. Не берите в работу несколько проектов, делайте кейс за кейсом и всегда доводите начатое дело до конца. Проблема многих специалистов в том, что они берут несколько кейсов, а потом просто бросают. Вы должны понимать, что работа над любым проектом потребует от вас находчивости. Невозможно делать проект, но при этом применять шаблонные методы продвижения. Любое обучение в SMM состоит из кейсов и демонстрации возможностей технических систем. Это все, что вам могут дать преподаватели на курсах. Когда речь заходит о реальных проектах, то вам самим придется включать голову и работать, очень много работать.

берите работу по силам

3. Как из бесплатных клиентов делать платных? Только неразумный человек откажется от работы с вами, если вы реально хорошо справляетесь со своими обязанностями и приводите клиентов. Даже если мастер, которому вы доставляете лиды, не заводит разговор про оплату, вы можете ему об этом напомнить. Кстати, нужно заводить аккаунты самостоятельно, чтобы отслеживать количество продаж, которые случились благодаря вам. В этом случае вы сохраняете кейс, который можно будет показать потенциальным клиентам, чтобы закрывать их на продажу ваших услуг в области SMM.

Работать бесплатно можно только первый месяц. Считайте это стартом, а потому не жалейте времени и сил, ведь от качества портфолио будет зависеть то, сколько реально денег вы сможете зарабатывать через пару месяцев после старта своей работы в качестве SMM-менеджера.

Услуги в области SMM – это не только раскрутка Инстаграма. Постоянно появляются новые площадки в социальных медиа, которые вы также можете осваивать. Каждый месяц социальные сети внедряют примерно с десяток изменений. А потому профессия специалиста в области SMM будет становиться все более востребованной.

Андрей

View Comments

  • Информация полезная, уже давненько подумываю над тем, что пора осваивать для себя вершины SMM-менеджмента. Тем более таким вещам сейчас нигде не учат централизованно, вся информация пока только в сети. Но на это нужно время. Буду изыскивать.

    • Да, в сети есть вся нужная информация и причем бесплатно, надо только потратить время на поиск, прочтение и усвоение.

  • Далек от этой темы, но статья мотивирует и это главное. В любом деле нужна целеустремленность, желание и упорство. Тогда и будут результаты.

    • Да не сложно оно (тыкать по кнопкам - уж точно не сложно). А вот вмешиваться в бурное течение социальной реки - берите работу по силам и... не развязывайте себе пупок!!!

Share
Published by
Андрей

Последние посты

Ферма stealth аккаунтов. Как быстро начать и главное зачем?

В данном топике описан процесс создания и управления большим количеством аккаунтов (или stealth ферма), предназначенных…

2 года ago

Gologin — антидетект приложение для масштабирования ферм stealth аккаунтов

Ключевая задача антидетект браузера - обеспечить пользователя функционалом, позволяющим выглядеть в глазах поисковых и антифрод…

2 года ago

Gagarin Partners дарит $500 000 своим партнёрам!

С каждым годом партнерская программа растёт и развивается! Следуя этой тенденции, Gagarin с гордостью представляет…

2 года ago

Обзор антидетект браузера Dolphin{anty}

В сегодняшних реалиях 2022 года, особенно в условиях глобальных санкций, любому арбитражнику, вебмастеру и просто…

2 года ago

Profitov.partners обзор партнерской сети

В 2021 году партнерская сеть Profitov.partners стартовала в паблике. До этого проект уже имел возможность…

2 года ago

Приложение подушка-пердушка для пранков

Решил немного отвлечься от создания и продвижения сайтов и создать шутливое приложение - пердуня. (далее…)

2 года ago