Фильтры Google + Ошеломляющая новость
Здравствуйте, уважаемые читатели блога life-crazy.ru. В связи с тем, что я плотно стал работать с поисковой системой Google, так как развиваю МФА сайт, кто не знает, то это сайты, сделанные специально для заработка на партнерской программе Google Adsense.
Пришлось ознакомиться с фильтрами Google, чтобы избежать неприятностей, а точнее, чтобы не попасть под фильтр. Возможно, это не весь перечень санкций от мирового гиганта, но 16 штук я нашел. К тому же, после ознакомления, пришлось немного подкорректировать статьи и на этом блоге, встречайте.
16 фильтров от Google
Sandbox – он же песочница
Накладывается на сайты, которые созданы недавно. Фильтр накладывается автоматически и может находиться не в индексе от трех месяцев до 1 года.
Как бороться?
- на постоянной основе развивать ресурс (наполнять интересным и полезным контентом, делать внутреннюю перелинковку, использовать теги, устраивать конкурсу, эстафеты, марафоны, улучшать поведенческие факторы)
- плавно наращивать ссылочную массу, чтобы не попасть под другой фильтр – ссылочный взрыв.
- просто ждать, пока поисковая система не посчитает ресурс авторитетным и не снимет фильтр.
Domain name Age – возраст домена
Данный фильтр накладывается на молодые доменные имена возрастом до 1 года, такие сайты имеют меньше доверия, то есть являются менее трастовыми, чем старые домены.
Действие фильтра проявляется в медленной индексацией сайтов, что в свою очередь не позволяет искусственно повышать позиции ресурса.
Способы борьбы:
— можно приобретать старые доменные имена;
— добывать ссылки с трастовых, старых ресурсов.
Не знаю, как он работает, но все мои молодые сайты быстро попадают в индекс и также быстро проклёвываются позиции.
Sepplementary Results – дополнительные результаты или сопли
Я не раз на сайте упоминал о важности дублирования контента, его не должно быть на вашем ресурсе!
Если есть дубли страниц, то есть вероятность, что получите данный фильтр. Его действие – это перемещение результатов в дополнительный поиск, который практически не просматривается пользователями, соответственно, трафика вы не получаете.
Как бороться?
— следить за дубликатами страниц, размещать только уникальный контент на каждой странице.
Bombing – бомбежка
Данный фильтр google накладывается на ресурсы, у которых много внешних ссылок с одинаковыми анкорами. При попадании под фильтр, такие ссылки утрачивают свой вес, свою значимость и позиции не растут.
Варианты решения проблемы:
— частично избавится от ссылок с одинаковыми анкорами;
— приобретать и добывать ссылки с разными, уникальными анкорами.
Bowling – боулинг
Накладывается на сайт из-за «крыс», недобросовестных конкурентов, которые воруют контент, рассылают жалобные письма в Google, накручивают ПФ, размещают ссылки на ресурсах, которые находятся под фильтром.
При этом, ваш сайт утрачивает позиции, данный фильтр опасен для молодых сайтов с низким трастом.
Способы борьбы:
— обращаться в тех. поддержку Google, объяснить ситуацию и просить, чтобы решение приняли в вашу сторону.
Brocken Links – битые ссылки
Если ваш сайт выдает большое количество 404 ошибки, то накладывается данный фильтр, при этом, сайт теряет позиции в выдаче. Битые ссылки могут появляться от смены ЧПУ ссылок, от удаления страницы, домена, ресурса и т.д.
Способы борьбы:
— проверяйте битые ссылки в панели вебмастера яндекс, гугла или при помощи программ, подробней о битых ссылках и их устранении читайте здесь.
Too Many Links at once – много ссылок сразу
Так называемый фильтр – ссылочный взрыв, накладывается за быстрое наращивание ссылочной массы за короткий промежуток времени, в результате его действия, покупные ссылки теряют свой вес, позиции сайта перестают расти.
Как избежать фильтра?
— закупайте ссылки постепенно, начинайте с малого количества и потихоньку увеличивайте их число.
Links – линкопомойки
Если на странице обнаружено большое количество ссылок, то они теряют свой вес, а значит сайты, на которые вели ссылки, не продвигаются в поисковых системах, зачастую такие страницы и сами проседают в выдаче, то есть, теряют свои позиции.
Решение проблемы:
— избавится от страниц с большим количеством ссылок, больше 25.
Page Load Time – фильтр скорость работы
Если ваш сайт долго грузится, то можете схлопотать данный фильтр, под действием которого ресурс пессимизируется, то есть теряет свои позиции в поисковой выдачи.
Обход фильтра:
— ускорение скорости загрузки страницы и сайта в целом, удаление тяжелых элементов, оптимизация исходного кода, подбор хорошего хостинга.
CO-citation Linking Filter – социтирование
Наказывается сайт, на который ссылаются нетематические площадки, при этом сайт теряет свои позиции.
Способы борьбы:
— удаление ссылок с нетематических ресурсов;
— приобретение и добыча ссылок только с тематических ресурсов.
Omitted Results – опущенные результаты
Так же накладывается за дубликаты страниц, как при фильтре Sepplementary Results, некачественный и неуникальный контент, слабую внутреннюю перелинковку, малое количество входящих ссылок. При таком фильтре ваш сайт присутствует только при расширенном поиске, который пользователи очень редко просматривают.
Способы борьбы:
- избавиться от копий страниц;
- писать уникальный и качественный контент;
- сделать или улучшить внутреннюю перелинковку сайта или блога;
- закупка и добыча ссылок с тематических ресурсов.
— 30 – минус тридцать
При этом фильтре сайт скидывает на тридцать позиций вниз, накладывается за использование скрытых редиректов, клоакинга и дорвеев.
Обход фильтра:
— избавится от причин: удалить скрытые редиректы, устранить клоакинги, удалить дорвеи.
Duplicate Content – дублирующийся контент
Страницы сайта наказываются за размещение неуникального контента, наказание протекает в виде пессимизации или полного исключения страницы из выдачи.
Как бороться?
— размещать только уникальный контент;
— защищать свой контент от копирования скриптами, использовать подтверждение авторства google и яндекс.
Over Optimization – чрезмерная оптимизация.
Очень частая причина у новичков – перенасыщение страниц ключевыми словами. Итог – пессимизация или полное удаление из выдачи.
Обход:
— в допустимых количествах использовать КС на странице с плотностью 5-7%.
Panda – панда
Накладывается за использование некачественного и неуникального контента, из-за чрезмерного использование ключевых слов, показа нерелевантной рекламы, дублей, некачественных ссылок и т.д.
Способы обхода:
— писать для людей уникальный контент;
— избавиться от некачественных ссылок;
— убрать некачественную рекламу;
— проследить за дублями и избавится от них.
Penguin – пингвин
Многие сайты просто умерли от этого фильтра, накладывается он за чрезмерное использование ключевых слов, то есть больше 7%, слишком большое количество точных вхождений в анкорных ссылках, быстрое наращивание ссылочной массы, дубликаты страниц, использование дорвеев, клоакинга и т.д.
Способы борьбы:
— следить за качество и естественностью текста, при необходимости удалить часть ключевых слов;
— стараться разбавлять анкоры;
— постепенно наращивать ссылочную массу;
— удалить скрытые разделы, дубли, дорвеи и т.д.
Не знаю как для вас, но мне данный список добавил немного работенки и дал знания для будущих статей.
Поделитесь своим мнение и опытом по данному списку в комментариях.
P.S Так же в этих числах будет награжден лучший комментатор прошедшего месяца – Николай.
А на этом у меня все, подписывайтесь на обновления блога, впереди много интересного по работе с Google.
C уважением, Михед Александр.
Узнал из поста много новых фильтров, заодно вспомнил, что давно битые ссылки не проверял у себя на блоге.
Круто, платный продукт раздать, ставлю на закачку! =)
Саш, а ссылочный взрыв это сколько примерно ссылок? Вот допустим, купила я штук 20 это много? это уже взрыв или так себе еще взрывчик...
Ссылочный взрыв — это если на вас сотни, тысячи начали сразу ссылаться..."0 ссылок только пользу дадут, при условии, что доноры качественные!
поправка* 20 ссылок!
Совершенно верно сказано 🙂
Спасибо за ответы!
В общем рекомендации понятны. А вот такой вопрос: пишу статью в редакторе прямо на блоге, написал, проверил, опубликовал — но пришлось что то отредактировать, может и не раз, появляются копии. Они могут считаться дублями? Если да, то как их почистить? Таких копий к некоторым статьям у меня бывает много.
Дублями они считаться не будут, так как сохраняются в черновиках, дубли — это те страницы которые находятся в индексе ПС. Для чистки я использую плагин Optimize DB + отключена корзина и автосохранение.
Есть такой плагин — Delete-Revision. Он удаляет копии, образующиеся при редактировании. Не автоматом, а при обращении к нему, Он сообщает сколько лишних Revision, может всех их показать (названия) и предложит удалять или нет. Я часто им пользуюсь.
Я кодом отключил ревизии и всё, каждый раз не нужно чистить.
Полезная статья. Спасибо! =)
Рад, что не зря старался 🙂