Добро пожаловать в Шеньчжень

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога life-crazy.ru. Сегодняшний пост будет не по теме блоггинга, немножко отойдем от этой темы, и я расскажу о поездке в Шеньчжень, замечательном курортном городке на юге Китая. К сожалению, у нас было очень мало времени, всего 1 день, поэтому побывать удалось всего в нескольких местах, но я непременно еще туда вернусь.

Шеньчжень

Как всегда в наш выходной была солнечная погодка, которая не могла не радовать.

Кто еще не знает, на данный момент я проживаю и работаю в г. Чжухай, Китай, об этом я писал в этой, и этой статье, можете заглянуть и полюбоваться фотографиями.

Итак, выходной. Поездка наша началась в ночь, то есть мы стартанули из Чжухая в Шеньчжень вечером. После работы заскочили домой, взяли все необходимые вещи и рванули на Ганбей, оттуда взяли такси и добрались до нужного порта.

Сразу по прибытию мы пошли к кассам для приобретения билетов на паромчик, паромы ходят довольно-таки часто.

Стоимость 115 юаней на человека – это обычный билет, если вы хотите vip, то он стоит где-то 130 юаней.

Билеты до Шеньчженя

Длительность поездки составляет где-то 1 час.

Поездка в Шеньчжень

По прибытию можно воспользоваться различным видом транспорта: такси, автобусы, метро и т.д.

Но мы отдали предпочтение именно метро, т.к. этот вид транспорта наиболее быстрый. Спустившись в метро, необходимо приобрести жетончики, продаются они вот в таких лохотронах (автоматах). Принимаются купюры 5, 10, 20 юаней, стоимость поездки определяется от выбранных станций.

Автоматы для покупки жетонов

Наш путь лежал до станции Yannan. Вот карта метро, думаю, может кому-то пригодится.

Карта метро Шеньчжень

Ехали мы долго, поэтому не обошлось и без дуркования :).

Фриз

Дуркуем

Еще не сказал, ехало нас 3 человека, я с товарищем и его девушка. Девушка китаянка, поэтому нам было легко в передвижении, сами понимаете, человек в родной стране, с родным языком.

Добравшись до станции Yannan, взяли такси и последовали в отель, отель нужен был всего для того, чтобы остаться на одну ночь, поэтому, отель был выбран средненького уровня.

Стоимость 200 юаней за сутки, а номера вот такие:

Комната в отеле

Комната1

Комната 2

Приняв душ, оставив вещи, мы отправились чего-нибудь перекусить, на часах был двенадцатый час ночи. Особо спать не хотелось, и после перекуса мы ринулись в ночные клубы.

В Китае клубы так интересно устроены, у них выделяется улица, где расположены клуб за клубом, плюс бары, поэтому за ночь можно обойти 3-5 клубов разных тематик, что довольно увлекательно.

Китайцы очень доброжелательны, при появлении в клубе, тебя любезно могут позвать за стол, кормить, поить и за это не потребуют ни цента. Это не только к клубам относится, народ у них сам по себе доброжелательный, нет агрессии, как у наших людей.

В общем, после ночных приключений мы отправились в отель на отдых.

Утро следующего дня.

Конечно, как все нормальные люди, по утру хочется кушать, поэтому мы отправились в ресторанчик при отеле, обстановка приятная, можно посидеть на уютных диванчиках и насладится утренним кофе.

Завтрак

Наслаждение – это хорошо, но за окошком стояла солнечная погода, и мы захотели выдвинуться на море.

Взяв такси, мы отправились на пляж Дамэйша (大梅沙) на побережье залива Дапэнвань (大鹏湾)

Чтобы от центра добраться до этого пляжа, нужно потратить 100 юаней и около часа времени, это с тем учетом, что будете использовать такси.
Таксо
Вход на пляж платный, 30 юаней с человека, что удивило, так это платный душ, с холодной водой 8 юаней, если хотите отведать горячую водичку, то придется отдать около 15 юаней.

Дамэйша

На пляже присутствуют различные развлечения: можно заняться дайвингом, покататься на гидроцикле, полетать на парашюте, который прицепленный к катеру, попробовать себя на канатной дорожке и просто подурачиться на надувном городке.

Все эти развлечения можно приобретать отдельно, а если заказать комплекс, то это выйдет всего 600 юаней, где-то 100 долларов.

Но мы ничего не пробовали из развлечений, т. к. бережем силы для Филлипны. Да-да, в планах посетить остров Филлипины. Там дайвинг поярче и природа получше, в общем, как только побываю, сразу будет пост на блоге, можете подписаться на обновления блога и следит за новостями.

Пляж в шеньчжене

Кокосик

Пляж чистенький, водичка прозрачная и очень соленая. На территории пляжа множество магазинов, где можно приобрести практически все для отдыха, кроме волейбольного мяча, вот именно его мы почему – то и не нашли :Ъ.

Прыжечек

Время пролетело незаметно и уже вечерело, нужно было собираться и выдвигаться в путь. Ведь в планах было еще успеть посетить парк Window of the World (世界之窗).

40-60 минут езды, и мы на месте, таксист привез нас прямо к торговому центру, не помню его названия, но находится он напротив парка Window of the World, и думаю в нем можно приобрести абсолютно все, т.к. он огромен.

Прямо в этом центре находится каток, мы не смогли удержаться, чтобы не отведать это развлечение.

Каток

Купив билеты, стоимость всего 50 юаней 90 минут, мы начали форсить по льду. И снова время пролетело очень быстро…

Собравшись духом, мы наконец-то отправились в парк. Но, к сожалению, в сам парк мы так не попали, полазили только в его окрестностях, т.к. уже нужно было возвращаться в порт на паромчик.

Если надумаете ехать, то на одну достопримечательность я советую выделять как минимум один день.

Мы обязательно попадем в этот парк, только немного позже. Что в нем такого? Этот парк содержит миниатюрный достопримечательности со всего мира, взгляните сами.

Парк шенчжень окно в мир

Window of the world

Башня

Россия

Пезанская башня

И таких красот насчитывается около 150, сам парк разделен на 8 частей. Убив там один день, можно мысленно побывать в самых известных местах всего Мира ;).

Парк

На этом и заканчивается наше однодневное путешествие в Шеньчжень, мы возвращаемся домой, в родной Чжухай.

Поезда домой

Буду благодарен, если поделитесь своими впечатлениями и мыслями в комментариях.

Новость.

Как и говорил в предыдущем посте, я возобновил конкурс комментаторов, в прошедшем месяце лучшим комментатором оказался Александр Викторович, автор блога ashigarin.ru, он получает 100 рублей на кошелек вебмани. Мои поздравления и жду номер кошелька к себе на почту!

На этом у меня все, желаю Вам успехов и процветания в вашем деле.

С уважением, Михед Александр.

Метки:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Николай  |  25.06.2014 в 13:09  |  Цитировать

Прикольно, мини планета Земля — и Эйфелевая башня и Лондон, в общем море позитива и впечатлений, супер! 8)

• Михед Александр  |  25.06.2014 в 13:38  |  Цитировать

Угумс, и это только один парк, а их там тьма-тьмущая. %)

2. Сергей Гвоздев Дед  |  25.06.2014 в 13:18  |  Цитировать

Спасибо, Саша! Очень интересно. Даже самому захотелось. И в какой примерно процент от зарплаты обошлась эта поездка. Судя по позитивному тону отчёта — поездка не дорогая. 😛

• Михед Александр  |  25.06.2014 в 13:35  |  Цитировать

Рад, что понравилось ;). Поездка обошлась всего долларов в 200 — халява))).

3. Александр Викторович  |  25.06.2014 в 13:30  |  Цитировать

Китай не перестает удивлять. Очень сильно изменилось мое представление о Китае. Почему то думал, что он какой то дремучий. А на самом деле интересная и современная страна. Такие интересные виды на фотках. В парке узнал Эйфелеву башню. Жду продолжения.

• Михед Александр  |  25.06.2014 в 13:36  |  Цитировать

Коммунизм здесь))), только в современной обработке 😀

• Сергей Гвоздев Дед  |  25.06.2014 в 15:55  |  Цитировать

ЗдОрово! Даже я, пенсионер, осилил бы такую сумму. Правда, не каждый месяц.

• Михед Александр  |  26.06.2014 в 13:49  |  Цитировать

Так, что держит? 😉

• Сергей Гвоздев Дед  |  26.06.2014 в 15:08  |  Цитировать

Отсутствие заграничного паспорта. *CRAZY*

• Александр Викторович  |  23.07.2014 в 14:19  |  Цитировать

Вот это пенсия на Украине! Куда нам — до Китая только пешком.

• Сергей Гвоздев Дед  |  23.07.2014 в 15:57  |  Цитировать

А сейчас все стремительно уменьшается из за войны. %)

• Evgenii  |  17.03.2016 в 15:16  |  Цитировать

можно и дешевле ездить при желании есть варианты

4. Александр Викторович  |  25.06.2014 в 14:00  |  Цитировать

Недавно услышал по телевизору, что если бы Андропов пожил подольше, возможно наша страна пошла бы по Китайскому пути. К сожалению он был у власти всего около года. Но планы были интересные.

• Сергей Гвоздев Дед  |  25.06.2014 в 16:04  |  Цитировать

Молодцы китайцы. Сумели коммунистическую болтовню 😛 совместить с коммунистическим трудом. Стали локомотивом современной промышленности. =-O

5. Сергей Гвоздев Дед  |  25.06.2014 в 15:58  |  Цитировать

Мой старший сын, в Хабаровске живущий, в позапрошлом году побывал там с семьёй, очень был доволен. Жалел, что в 2013-ом им не удалось повторить поездку туда из-за наводнения.

6. Светлана  |  26.06.2014 в 03:15  |  Цитировать

Красота. все очень понравилось в статье, люблю такие статьи где все подробно расписано и о ценах и об отдыхе. С красочными фото.Спасибо за экскурсию!

7. Сергей Гвоздев Дед  |  26.06.2014 в 07:37  |  Цитировать

Меня сильно удивила пустота в вагонах метро. Русские парни ухитрились там даже спортзал устроить. А слабо такое сделать в московском или киевском метро? 😀

8. Александр Викторович  |  30.06.2014 в 13:51  |  Цитировать

Они же ехали не в час пик, наверное по этому и было свободно в вагоне. Иначе если бы так было постоянно, метро бы разорилось. В Московском метро поздно вечером да еще к концу маршрута тоже свободно. Вот вагоны в Китае покультурней, чем у нас.

• Сергей Гвоздев Дед  |  30.06.2014 в 14:00  |  Цитировать

Возможно так и есть (не час пик. в это время китайцы работают), а ездят только туристы. 😛

• Михед Александр  |  01.07.2014 в 01:38  |  Цитировать

Ехали поздно просто, мало людей было, зато, когда возвращались еле залезли.

• Сергей Гвоздев Дед  |  01.07.2014 в 07:37  |  Цитировать

Повторюсь. Первое предложение было давненько. Можно мне использовать эти и прежние твои фото из Китая для создания слайд-шоу с публикацией его на моём блоге. Естественно, со ссылками на авторство фотографий и подписей под ними.

• Михед Александр  |  01.07.2014 в 09:08  |  Цитировать

Да, конечно, Сергей, буду рад 😉

9. Сергей Гвоздев Дед  |  01.07.2014 в 09:38  |  Цитировать

Готово (как пример)с фотками этой статьи. Если понравится, то можно включить в качестве видео ролика в эту же статью в конце. Находится на моём Яндекс-диске. Сообщи о возможности просмотра. замечания принимаются. Удачи. 😛

• Михед Александр  |  08.07.2014 в 05:01  |  Цитировать

Я думаю если включить видео в статью, то люди не будут его смотреть, потому что одинаковые фотки

10. Сергей Гвоздев Дед  |  08.07.2014 в 08:45  |  Цитировать

Возможно и так. Но я думаю, что если человек прочёл статью до конца и увидел такое:

«А теперь полюбуйтесь моими снимками под музыку» и ссылку на ролик с YouTube, то кто то и посмотрит ролик, а, следовательно, и задержится на блоге. Это положительно скажется на поведенческих факторах. Конечно, ролик желательно сделать более привлекательным, чем мой в примере. Там я просто подключил китайскую мелодию. Без предварительной обработки картинок. Просто для примера.

11. Сергей Гвоздев Дед  |  23.07.2014 в 15:42  |  Цитировать

Ещё 16 июля я опубликовал слайд-шоу из картинок этой статьи под китайскую музыку