Что такое Яндекс Дзен, и для чего он вебмастеру?

Современные методы сайтостроения таковы, что недостаточно уметь грамотно верстать, писать оптимизированные тексты, или же наращивать ссылочную массу. Нужно разбираться еще и в трендах, пытаясь урвать максимум от новообразовавшихся тенденций. Яркий тому пример мы можем наблюдать и сейчас, вокруг ситуации, которая сложилась вокруг Яндекс Дзен.

Первые упоминания сервиса Яндекс Дзен можно еще до момента его появления. А именно – в 2017 году. В целом, заранее анонсировать свои будущие проекты – это вполне в духе Яндекс. Впрочем, анонс в свое время вызвал множество споров и теорий.

Яндекс Дзен

Сегодня же Яндекс Дзен успешно функционирует, и аудитория активных пользователей проекта растет с какими-то сумасшедшими темпами. И потому, иметь представление о том, что это за площадка, и как она может помочь вам в работе – просто необходимо.

Что такое Яндекс Дзен?

Что представляет собою Яндекс Дзен? В представлении многих, это некая платформа, где можно размещать свои статьи. Эдакий блог, если вам угодно. Тем не менее, на практике все гораздо сложнее, и Яндекс Дзен является некоей системой рекомендаций, которая в формате ленты предлагает пользователям релевантный контент. То есть те статьи, которые могут потенциально заинтересовать юзера.

что предлагает яндекс дзен

Сами же статьи в Яндекс Дзене – это полноценные статьи, анонсы, которые пишут либо простые блогеры, либо же вебмастеры, преследуя свою выгоду. Ведь таким способом можно переливать трафик с ленты к себе на веб-сайт.

Яндекс Дзен начали успешно интегрировать в браузеры. Это позволило получить еще больше трафика, который льется на статьи, размещенные в сервисе. Благодаря быстро растущей аудитории Дзена, самое время подробнее ознакомиться с тем, как подобные тенденции можно выгодно использовать в свою пользу.

Для чего используют Яндекс Дзен

Наиболее очевидная цель, которую может преследовать контент-мейкер – это получить трафик на свой основной ресурс, «переманив» его с Дзена. Действительно качественные статьи очень часто «выстреливают», что позволяет ее авторам найти свою аудиторию, а при особом везении – конвертировать ее в постоянный трафик на веб-сайте.

Подобным способом удается добиться значительного роста показателей посещаемости. При этом и расходы минимальные (а если вы сами пишите статьи – то и вовсе равны нулю). Каким бы качественным не был ваш контент, он абсолютно бесполезен, пока его не читают. И выйти на постоянную аудиторию за счет одного лишь SEO довольно тяжело. Так что в этом понимании, Яндекс Дзен – это отличный инструмент.

Как заработать в Яндекс Дзен

Но кроме того, если у вас нет собственного сайта, но вы хотели бы зарабатывать на ведении блога, Яндекс Дзен предоставляет вам такую возможность. Причем заработок идет не по такому формату, как при торговле статьями на бирже. Речь идет о более стабильном доходе.

монетизация яндекс дзен

Чтобы воспользоваться встроенными инструментами для монетизации контента, вам необходимо набрать свыше 7 тысяч прочтений ваших материалов за последнюю неделю. При этом Яндекс традиционно обращает внимание и на поведенческие факторы. И потому, засчитываются только те прочтения, которые длятся свыше 40 секунд.

Основные инструменты Яндекса позволяют зарабатывать либо при помощи сети контекстной рекламы, либо же по модели партнерской программы, направляя трафик на офферы рекламной сети ADFOX, и получая вознаграждения за целевые действия.

партнерская программа яндекс дзен

Собственно, сам объем дохода будет напрямую зависеть от того, как много людей читает ваши статьи. Чем больше читательская аудитория – тем больше кликов по рекламе, больше продаж. Следовательно, и вы будете зарабатывать гораздо больше.

Также не забывайте и о том, что вы сможете зарабатывать на нативной рекламе. Когда вы добьетесь высоких показателей по заинтересованности пользователей в вашем контенте, у вас будет много ежедневных просмотров, вы вполне сможете договориться с рекламодателями напрямую о том, чтобы продвигать их продукт. Разумеется, «рекламу в лоб» вам вряд ли позволят реализовать. Но в нативном формате, когда вы рекомендуете тот или иной продукт якобы от себя – почему бы и нет?

Преимущества и недостатки Яндекс Дзен

Давайте немного подытожим, и постараемся резюмировать нашу ему обсуждения, перечислив сильные и слабые стороны сервиса. Что же касается преимуществ, то можно выделить:

  • Низкий порог вхождения. Вам не нужно тратится на создание сайта, его раскрутку. Завести канал можно бесплатно, а далее все зависит от вашего таланта, от актуальности выбранных тем;
  • Если ваш контент «выстрелит», то уже спустя неделю работы вы сможете начать зарабатывать свои первые деньги. В сайтостроении подобное сложно представить;
  • Заработок в Дзене может вполне стать вашим основным источником дохода, если уделять сервису достаточно количество времени, регулярно работать над качеством контента, его пополнением;
  • На один аккаунт можно завести более одного канала. Это позволит вам разделить темы статей, и работать на разные аудитории;
  • Возможность переливать трафик на свой основной ресурс.

Но не все так просто. У площадки есть и определенные недостакти. В превую очередь, даже самые качественные материалы рискуют потеряться среди массы других, оставаясь незамеченными для читателя. Также нельзя забывать о том, как работают алгоритмы ранжирования у Яндекса. Сказать, что они крайне непредсказуемые – это не сказать ничего. Впрочем, уже опытные блогеры имеют приоритет, так что на первых этапах может быть довольно тяжело.

В остальном же, платформа все еще не освоена. И потому, сейчас самое время, чтобы попытаться «вклиниться», и вырываться в ТОПы, пока это возможно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

up