Преимущества и недостатки статейного продвижения | Авторский проект Михед Александра
Life-crazy.ru | блог о SEO
и заработке в Интернет


Виды и особенности продвижения статьями

Виды и особенности продвижения статьямиКогда сайт создан, достаточно хорошо оптимизирован внутренне и наполнен качественным контентом, самое время начать его внешнее продвижение. Но как это делать? Ведь поисковые системы очень хорошо научились отличать естественные ссылки от покупных. Поэтому большинство ссылочных методов раскрутки сейчас практически бесполезно.

Продвижение статьями – очень эффективный способ продвижения. Поисковые системы (ПС) до сих пор питают к нему доверие. Неизвестно, сколько еще это продлится, но сейчас статейное продвижение можно считать самым лучшим.

Вообще, в Интернете можно найти разные трактовки понятия «продвижение статьями». Соответственно предлагаются и разные стратегии. Вот три основные из них:

1. Размещение полной статьи на другом сайте. То есть на сайт-доноре помещается не просто ссылка, а большая, уникальная, интересная для людей статья, с ненавязчиво добавленной ссылкой, которая, будучи окружена тематическим материалом (самой статьей), получает большой вес. Уровень цитируемости растет, заинтересованная аудитория переходит по ссылке.

2. На другой сайт выкладывается только анонс или часть статьи со ссылкой. Этот вариант лучше первого по двум причинам. Во-первых, больше вероятность того, что люди пройдут по ссылке, во-вторых, тут вы дарите хорошую, уникальную статью другой интернет-площадке.

3. Размещение статьи целиком на вашем сайте без внешних ссылок. Да, это тоже хороший способ поднять поисковый трафик по низкочастотным и среднечастотным запросам. Хорош он тем, что не нужно платить за размещение статьи, но цитируемость так не растет. С другой стороны, благодарные читатели будут сами ставить обратные ссылки, если текст будет действительно качественным.

Рассмотрим второй способ потому, что он объединяет преимущества двух остальных и, по мнению многих оптимизаторов, является оптимальным.

Преимущества статейного продвижения

– Как уже говорилось, доверие поисковиков к ссылкам в статьях сейчас высоко.

– Достаточно один раз поставить такую ссылку и на протяжении долгого времени получать плоды. Если посещаемость сайта-донора будет расти, вы получите больший эффект, чем ожидали.

– Это действительно может быть полезно людям в отличие от покупных ссылок, которые только мешают.

– Метод влияет как на цитируемость, так и на посещаемость.

Недостатки

– Это достаточно дорого. Точнее, дорого разместить статью: это будет стоить от 700 рублей, плюс затраты на покупку статьи, но если сравнивать с простым размещением ссылок, выгодность статейного метода налицо. Одна контекстная ссылка в статье эффективнее сотни копеечных линков.

– Статья должна быть очень хорошей и увлекательной. Это может стать большой проблемой.

Где можно достать хорошую статью, и как она должна выглядеть?

Ее можно купить на биржах копирайтинга. Но найти подходящую статью или хороших авторов, как правило, достаточно сложно. А если найдете, придется заплатить около двух долларов за 1000 символов качественного копирайта. Рерайт, то есть переписанные тексты, брать нежелательно.

Объем должен быть от 2000 до 7000 символов. Если статья будет большой, по крайней мере, хуже не будет. Читаться она должна легко и провоцировать читателя перейти на ваш сайт. Добавьте интригующие и броские заголовки.

И последнее: не ставьте больше одной ссылки на 1000 символов статьи. Главная задача статейного продвижения – изобразить для ПС видимость естественной ссылки.

Сейчас делюсь с вами только основными понятиями и азами, в дальнейшем будут подробные мануалы, так что, подписывайтесь на обновления блога, и следите за новостями.

А вы занимаетесь статейным  продвижением? Или как и большинство, тупо пишете статьи в надежде на лучшее?

С уважением, Михед Александр.

Метки:


Комментарии
  1. Александр Викторович  |  31.08.2014 в 13:31  |  Цитировать

    Исходя из анализа этого мануала, я все же на правильном пути. Только нужно расширить размещение анонсов моих статей. Пока у меня Сабскрайб, там анонс и ссылка на сайт магазина. Но это бесплатный вариант. Нужно поискать еще места, пока думаю ограничится бесплатными. Спасибо за полезную и интересную информацию.

    Ответить
    • Михед Александр  |  02.09.2014 в 01:46  |  Цитировать

      Если есть время, конечно нужно искать бесплатные варианты, они ничем не хуже, а то иногда и лучше, чем платные.

      Ответить
      • Александр Викторович  |  02.09.2014 в 06:41  |  Цитировать

        Так как я все таки пенсионер, время мне найти легче, чем деньги. А в том что бесплатные методы оказываются лучше платных, уже убедился.

        Ответить
  2. Сергей Гвоздев Дед  |  05.09.2014 в 13:58  |  Цитировать

    Не приходилось пользоваться этим способом. 8)

    Ответить
Добавить комментарий

up