Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение сайта в Интернете является одним из самых важных этапов в становлении любого проекта. Раскрутка представляет собой комплекс последовательных действий, направленных на увеличение доходности сайта, прирост его трафика и т. п.
Желательно, чтобы владелец проекта постоянно следил за стабильностью данного процесса, ведь продвижение сайта должно вестись на постоянной основе. Эта необходимость объясняется тем, что в сети конкуренция становится жестче буквально с каждой минутой.
Веб-мастера пользуются различными методами раскрутки сайтов. Одним из самых востребованных является продвижение ресурса в поисковых систем.
Поисковая система представляет собой программно-аппаратный комплекс, основной задачей которого является предоставление информации пользователям Интернета. Продвижение сайта в подобной системе предполагает то, что ресурс наберет достаточный рейтинг и будет одним из первых появляться на страницах выдачи по запросам потенциальных клиентов.
Для того чтобы сайт получил хороший рейтинг в поисковиках, необходимо заняться его внутренней и внешней оптимизацией.
Прежде всего, владельцу проекта важно определить, на каких именно поисковых запросах будет базироваться процесс продвижения.
Подбор ключевых слов является очень важным моментом в оптимизации сайта и в поисковом продвижении в целом. Именно ключи могут привести на страницы ресурса посетителей. Поэтому важно выяснить, какие запросы могут справляться с этой задачей, а какие нет.
Ключевые фразы, состоящие из слов общей лексики, считаются высококонкурентными. С такими ключами достаточно сложно работать, и они должны составлять меньшую часть всех используемых ключей.
Запросы, которые составлены на базе описания предлагаемых товаров или услуг считаются менее конкурентными. Они, в свою очередь, должны составить основную часть всех рабочих ключевых фраз. Стоит отметить, что каждая страница сайта может быть оптимизирована только под один-два запроса.
Нужно сделать упор только на те ключевики, которые связаны с тематикой продвигаемого ресурса.
Следующим шагом должно стать определение целевой аудитории. Необходимо познакомиться с ее масштабами и составом. Веб-мастеру важно иметь четкое представление о тех людях, под запросы которых он собирается адаптировать свой проект.
Таким образом, он сможет понять, что именно будет искать потенциальный клиент, и, основываясь на этих данных, построить свою работу.
Уникальный и полезный контент – это также обязательный элемент, необходимый для продвижения сайта в поисковых систем. Владелец сайта может самостоятельно заняться написанием текстов, но в этом случае ему потребуется затратить много времени.
Неплохим вариантом станет обращение за профессиональными услугами к копирайтеру. Так, за приемлемую плату, веб-мастер сможет получить качественный и уникальный контент, который привлечет клиентов и будет одобрен поисковиками. Публикуемые материалы должны постоянно обновляться, чтобы сайт стал представлять хоть какую-то ценность для поисковых машин.
Каждый веб-мастер обязан помнить о том, что поисковые машины оценивают релевантность не самого сайта, а всех его страниц по отдельности. Поэтому оптимизации должны быть подвержены все внутренние структурные элементы. Желательно опираться в работе на стандарты, установленные World Wide Web Consortium.
Каждый веб-мастер также обязан найти золотую середину между необходимостью соответствовать требованиям поисковых машин и желанием создать оригинальный и привлекательный для пользователей интерфейс. Для решения данной проблемы нужно разработать понятную и четкую систему навигации. Как вариант, можно добавить карту сайта – страницу, которая отображает «содержание» проекта.
Повысить доверие у поисковых роботов и посетителей можно с помощью разработки специального раздела, в котором будет опубликована информация, повествующая об истории компании, целях ее создания, владельце проекта и т. п. Также очень часто, чтобы повысить репутацию сайта, создается страница конфиденциальности. Благодаря этим двум элементам можно добиться того, что проект со стороны будет выглядеть весьма солидно и авторитетно для поисковиков.
Также важным показателем для поисковой оптимизации является количество внешних ссылок. Это связано с тем, что рейтинг сайта рассчитывается исходя из количества сторонних проектов, ссылающихся на продвигаемый ресурс. Чем этот показатель выше, тем лучше.
Основная задача продвижения сайта в поисковых систем – это привлечение большого количества потенциальных клиентов. С ростом их числа также увеличатся продажи фирмы, а, следовательно, и прибыль. Если действовать поэтапно и уделять такому способу раскрутки веб-проекта достаточно внимания, можно добиться очень хороших результатов в виде — $.
А у вас хороший трафик идет с поисковых систем? Какими способами получаете внешние ссылки?
Очень важная и полезная информация. Поисковые запросы стараюсь использовать НЧ и СЧ, но больший упор на НЧ. А вот с конкурентностью нужно разобраться, мысль в статье интересная. и именно этот момент я особо и не использовал.
Посетители с поисковиков есть, но больше заходят по ссылкам.
Саша, а есть какие то особенности для продвижения сайта ИМ? Карта для посетителей там не предусмотрена, да и не нужна. Навигация очень удобная. На любую страницу можно попасть за один, два клика. Все доступно.
Пишу статьи, но маловато. Трудно найти о чем писать. Я как раз задумывался пробовать писать об особенностях моделей. Вот под них, наверное и нужно подбирать ключи.
Им — это интернет магазин?)
Да, конечно интернет магазин, только сокращенно. Там партнер предоставил скрипт готового магазина. только мой домен и хостинг. Он полностью заполнен товаром и его описанием. Я отредактировал описания, чтобы были уникальными и сделал личные настройки.
Теперь моя забота — продвижение.
Конечно в продвижении ИМ есть свои нюансы, так сразу и не скажешь, нужно изучать сайт, внешние факторы и т.п., только потом можно что-то советовать по продвижению).
Вот в этих моментах я пока не разбираюсь. Навигация там отличная. Остаются статьи и объявления. В объявлениях оставляю ссылку на сайт. Правда они в основном не индексируемые, но зато тематические и посетителей приносят. Ну и соц сети, форумы.
Будет время — загляни. Вот название: luxchas.ru, я как то оставлял ссылку.
Интересно, но для меня неприменимо.
Очень полезная информация которая нужна практически каждому кто имеет свой сайт (блог).