Оптимизация статей. В ТОП со скоростью света. | Авторский проект Михед Александра
Life-crazy.ru | блог о SEO
и заработке в Интернет


Как правильно оптимизировать статьи? Техника написания seo статей

Техника написания статейЦель: 1) Научиться писать SEO оптимизированные статьи, читабельны как для поисковых машин, так и для читателей.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Давайте поговорим об оптимизации статей, и о том, как писать оптимизированные статьи.

У многих есть блоги, в них по 50-100 и более статей, классные, полезные, но просматривая их, я вижу технические ошибки. Что это за ошибки? Как их избежать, или не допускать?

Даю вам основные правила, которых следует придерживаться каждому начинающему блоггеру.

Оптимизация статей. Как правильно писать seo статьи?

Перед написанием статьи или перед оптимизацией статей, необходимо определиться, по какому ключевому слову вы хотите продвинуть ее, проанализировать конкурентов, оценить выход в ТОП и только потом приступать к написанию или оптимизации статьи. Будем считать, что с этим вы определились, а теперь давайте приступим непосредственно к техническому части.

1. Количество символов – длинна статьи.

Чем больше у вас пост, тем лучше раскрыта сама тема, соответственно, человек который пришел к вам на сайт, нашел нужный ответ, провел больше времени. Поисковики любят и ценят большое количество текста на сайтах. И, конечно же, стараются выдвинуть их в ТОП. Наиболее подходящее количество символов – от 3000 тыс.

Может быть меньше, но лучше больше, но не сильно длинные и утомительные – до 20000 тыс. символов + 100% релевантны запросу.

Еще такой нюанс. При написании статьи, старайтесь писать на русском языке, доступном для читателя, без всяких заумных фраз и жаргона. Люди любят читать, когда им объясняют понятно, подробно и доходчиво, особенно когда речь идет об обучении!

Также разделяйте текст интервалами, 4 максимум 5 строк и делайте отступ. Такой стиль написания приятней читать, и выглядит пост солидней, нежели сплошной текст.

2. Количество ключевых слов.

При написании seo статьи, ключевое слово должно встречаться как минимум 2-4 раза точного вхождения. Что это значит? Допустим, эту статью я продвигаю по КС «Оптимизация статей», вот эта фраза должна встречаться два или 4 раза в такой форме, какая есть, не меняя последовательность слов, пример: «техническая оптимизация статей сайта».

3. Плотность ключевых слов.

Плотность – это количество ключевых слов на странице, измеряется в % (процентах). КС не должно быть слишком много, т.к. поисковики посчитают вашу страницу переоптимизированную и могут понизить в позициях. Также КС не должно быть слишком мало, т.к. поисковые роботы не смогут определить поисковый запрос, под который продвигалась статья.

Допустим, если ваша статья содержит 100 слов, то количество ключевых слов не должно превышать 5-7%. Некоторые оптимизаторы считают, что длинные посты – это не есть гуд. На самом деле, я считаю, что это не правильное утверждение.

Чем длиннее пост, тем больше он содержит в себе информации, соответственно читателю больше не придется лазить по интернету и искать нужный материал, т.к. ответ содержится в одном посте. Плюс к этому, в такой пост можно разместить больше редких ключевых слов и фраз. Если даже взять популярный запрос и вбить его в поисковик, то в ТОПе выдаются только объемные посты.

4. Расположение ключевых слов

Считается, что чем выше находятся КС в посте, тем лучше, но еще нужно располагать одно КС в конце статьи. Также необходимо выставить ключевое слово с нового абзаца, пример:

«Как правильно писать seo статьи» ……. и пошла, поехала, дальше идет ваш текст.

5. Стили написания

Поисковые системы обращают внимание на выделение КС различными стилями: курсивом, жирным, подчеркиванием. Также в статье должны присутствовать заголовки «Н1», «Н2»  и «Н3». Хотя некоторые вебмастера утверждают, что выделение КС нынче играет малую роль, выделять их все равно нужно! Но главное, не переусердствуйте!

Находил такие блоги, у которых ключевые слова выделены разными цветами, ты читаешь пост, а он как новогодняя елка. Ребята, не нужно этого делать, чем аккуратнее выглядит ваша статья, тем приятней ее читать

6. Title – заголовок поста

Title (заголовок) – это самый главный тег, ссылка, которая выводится в поисковой выдаче. Поэтому при его составлении необходимо придать ему значение, сделать его привлекательным и в тоже время информационным и вместить в 50-80 символов с наличием ключевого слова или фразы. Большее количество символов поисковики не учитывают.

7. Ключевые слова в ссылках

Очень часто, ссылки, которые сделанные при помощи скриптов, недоступны для поисковых роботов. Поэтому, старайтесь добавлять текстовые ссылки на другие статьи вашего блога и на внешние ресурсы. Такие ссылки дают преимущество при ранжировании. Но не забывайте закрывать внешние ссылки атрибутами rel="nofollow" и <noindex>.

8.  Вставка изображений

При написании статьи, необходимо вставлять изображения. Хотите научиться делать уникальные изображения для сайта? читайте пост — «Создание уникальных скриншотов с экрана компьютера».  Это позволит разнообразить вашу статью, а также дополнительно может принести трафик. Перед вставкой, изображение нужно оптимизировать, задать заголовок и альтернативный текст «ALT». Альтернативный текст запоминается при индексации, но при ранжировании страницы роли не играет.  Изображения лучше вставлять свои.

9. «Description» — описание

Описание, также важный элемент при написании поста. Оно выводится под заголовком в поисковой выдаче и чем интересней оно будет составлено, тем больше вероятность, что человек кликнет именно на ваш сайт. Но это описание использует только поисковая система Google, Yandex выбирает описание из статьи.

Этот кусочек, который выбирает яндекс, называется «снипет». Описание не должно превышать 160 символов для обеих поисковиков.

описание

Description прописывается в специальном SEO плагине All in One SEO Pack. Если он еще у вас не стоить, немедленно ставьте. Выглядит он так:

all-in-one-seo-pack

All in One SEO Pack, является важнейшим плагином в продвижении статей и самого блога.

10. «Keywords» — ключевые слова

Все те же сеошники утверждают, что заполнение этого поля не имеет значения, но лучше все-таки заполнить реальные КС, хуже не будет. Существует специальный SEO плагин — «Seopressor» который является подсказчиком, выглядит он вот так:
помощник при написании статей

Лично я им не пользуюсь, во-первых, он платный, а во-вторых, поисковые алгоритмы довольно часто меняются и этот плагин становится не актуальным. Давайте подведем итог.

Как правильно писать seo статьи и оптимизировать их?

Статья должна содержать:

1. КС заключенное в тег H1
2. КС заключенное в тег H2
3. КС заключенное в тег H3
4. Слова, выделенные жирным
5. Слова, выделенные курсивом
6. С выделенные подчеркиванием
7. Изображение с тегом ALT содержащее КС
8. КС в первом предложении
9. КС в последнем предложении
10. Ссылки на другие статьи вашего блога
11. Все не нужные ссылки должны быть закрыты атрибутом rel="nofollow"
12. Хорошая плотность КС

Придерживаясь этих правил, ваши оптимизированные статьи будут вылетать в ТОП, только не думайте, что написали статью и забыли. Ее необходимо еще и продвигать, но об это чуть позже. Не забываем подписываться на свежие рассылки, всё самое интересное еще впереди.

P.S Как вам пост? Жду ваших комментариев.

Читать еще:

Продвижение статей в ТОП при помощи других статей.

Важная составляющая для продвижения — ЛИСТ — БИЛДИНГ.

С уважением, Михед Александр

Метки:


Комментарии
  1. Татьяна  |  01.02.2013 в 17:06  |  Цитировать

     Все разложено по полочкам — понятно и доступно! Очень здорово!

    Ответить
    • Михед Александр  |  01.02.2013 в 17:25  |  Цитировать

      Спасибо, Татьяна

      Ответить
  2. Александр  |  22.04.2013 в 09:44  |  Цитировать

     Пост нормальный да и блог тоже нечего *MACHO* Михед я сам увликаюсь сео веду блог он правда компьюторной тематеки но если често я эксперементирую на нем, а основная моя цель это создать сео блог =)  

    Ответить
    • Михед Александр  |  22.04.2013 в 09:49  |  Цитировать

      Спасибо за комментарий) У Вас тоже хороший блог, запоминающийся 🙂 Создавайте, я думаю у вас получится) подучитесь и гуд будет;)

      Ответить
  3. Юрий  |  27.05.2013 в 02:46  |  Цитировать

    Спасибо напомнили, а то по забываю =) Ваш блог хорош, странно почему вы не получили место в конкурсе.

    Ответить
    • Михед Александр  |  27.05.2013 в 07:13  |  Цитировать

      Спасибо Юрий,я вовсе не расстраиваюсь) еще все впереди;)

      Ответить
  4. Николай  |  05.06.2013 в 16:18  |  Цитировать

    Хорошая статья, спасибо. Мне показалось что вы мало внимания уделили перелинковке при написании статей. Я читал про разные стили перелинковки у разных блоггеров, довольно интересно, хотя и сложно для новичков. =)

    Ответить
    • Михед Александр  |  05.06.2013 в 16:24  |  Цитировать

      Спасибо Николай, у меня перелинковкой служат не только ссылки в статье, а также хлебные крошки и похожие материалы. У меня довольно не плохо все распланировано, большая часть ссылок сфокусированная на нужную мне страницу. Также пока блог молодой, желательно ставить не больше 3-5 ссылок. Хотя, если посмотреть на Дмитрия, автор блога ктонановенького у сего около 20 ссылок в одном посте, но блог довольно таки трастовый. Плюс ко всему, с появлением новых статей, я прохожу по старым, указывая анкоры. Так же согласен с вами, каждый блоггер линкует по своему 🙂

      Ответить
      • Сергей  |  29.10.2013 в 12:45  |  Цитировать

        Или в Википедии, например. Там тоже ссылок на другие страницы уйма =)

        Ответить
Добавить комментарий

up