Обратная связь для сайта посредством SupportDesk
Всем привет. Решил проверить этот ресурс на скорость загрузки, используя сервис от Google — PageSpeed Insights. И снова прибавилось работки.
Первое, на что мне нужно обратить внимание, так это на то, что нужно адаптировать свой блог под мобильные устройства.
Здесь у меня есть два варианта. Первый – это заказать у профессионалов, цена вопроса около 200-250 долларов.
Второй вариант – это использовать плагины. Но полазив по интернету и почитав отзывы о работе плагинов в роли мобильной версии, отпало желание использовать их.
Но здесь также возникают сомнения, сколько людей – столько и мнений. И поддаться одним отзывам, тоже нет желания. Из этого вытекает вывод – нужно пробовать!
Но пока отложу эту тему до лучших времен, а в этой статье речь пойдет о техподдержке SupportDesk.
На скриншоте выделен код CSS, который нужно оптимизировать. Этот код входит в плагин Contact Form 7, который отвечает за обратную связь.
Что делать?
Здесь есть также два выхода. Первый – это оптимизировать код. Но здесь сразу выплывает минус. При обновлении плагина опять нужно ковырять код, что не целесообразно.
Избавится от плагина и заменить обратную связь на более современную. Что собственно я и выбрал.
Обратная связь для сайта при помощи сервиса СаппортДеск. Почему именно SupportDesk?
Из протестированных вариантов саппортДеск мне понравился больше всего:
— есть бесплатный пробный период длительностью 60 дней;
— прост и удобен в использовании;
— более солидно смотрится на блоге.
— есть возможность заготовить шаблоны писем.
— понятный интерфейс.
Вот такие преимущества я выделил для себя из этого сервиса. Чтобы вы реально могли все прочувствовать до кончиков пальцев и до мурашек, вам нужно только попробовать.
Регистрация на сервисе.
Переходим на сайт — www.support-desk.ru/
На главной странице видим большую желтую кнопку «попробовать». Это будет означать, что после нажатия и завершения регистрации вы получите 60 дней льготно-пробного периода данного сервиса.
На следующей странице вводим имя и e-mail адрес, соответственно жмем кнопочку «продолжить». Вводим имя и пароль.
Осталось всего крапулечка, то есть немного. В появившихся полях нужно ввести будущий адрес поддержки и пароль. В моем случае он будет выглядеть crazy.support-desk.ru.
Определились? Отлично, жмите «Регистрация».
Следующий шаг, идем за бокалом и бутылкой вина, открываем и наливаем в бокальчик, и медленно потягиваем, наслаждаясь завершением регистрации.
И пока вино стекает вниз по гортани, приятно обжигая внутренние органы, переходите в почтовый ящик, который вы указывали при регистрации, и ищите письмо от SupportDesk.
В нем будет ссылка, по которой нужно кликнуть, чтобы подтвердить действительность e-mail адреса.
Настройки обратной связи sapportdesk.
Проверяем контактные данные, для более дружелюбного восприятия устанавливаем аватарочку и продолжаем настройку.
В следующем окне нужно настроить частоту уведомлений. В принципе, я все оставил по умолчанию, что относится к Support-Desk. А все что относится к Support-Chat, птички поснимал.
Идем дальше. Общие настройки билетной доски. Здесь не буду расписывать все по пунктам, достаточно взглянуть на скриншот и все будет понятно.
Чтобы произвести более тонкие настройки, можно воспользоваться ссылкой, на скриншоте показано красной стрелочкой. Я их не производил.
Настройка раздела «успешная отправка запроса».
Здесь вы задаете текст письма, который будут получать пользователи, после отправки своего вопроса. Я пока оставил стандартный текст.
База ответов. Пока ничего не вписывал. Можно сказать, пропустил этот пункт.
Управление отделами. Здесь нужно создать разделы для обращений пользователей. Я их сделал пока три.
1. Помощь вебмастерам.
2. Покупка рекламы на блоге.
3. Лично Михед Александру.
Создавайте свои разделы и переходите дальше.
Раздел с сотрудника пропускаем, пока сам себе сотрудник :).
Настраиваем подпись и информационные уведомления на почту. На скрине обведено красной рамочкой.
Support-Chat – отключаем.
Шаблоны писем – пока тоже пропускаем. По завершению жмите кнопочку «Перейти в Админ-панель».
Вот и все, обратная связь для сайта готова. Осталась самая малость. Нужно на блоге создать отдельную страницу с названием «Контакты». Но можете и иначе назвать, здесь не столь важно.
У меня эта страница уже создана, поэтому я ее буду только редактировать. Чтобы было понятней, на созданной странице нужно указать ссылку на службу поддержки. В моем случае это адрес crazy.support-desk.ru.
А посмотреть на готовый раздел «Контакты» можете здесь.
Также, я избавился от двух плагинов Contact Form 7 и Really Simple CAPTCHA, что не может не радовать ;).
Вот и все, ничего сложного. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. А как у вас реализована обратная связь на сайте?
С уважением, Михед Александр.
Значит у меня тоже есть шанс добавить себе работы. Так же пользуюсь контактной формой 7. Правда обращаются по обратной связи очень редко. Блог тоже не оптимизирован под смартфоны.
А вот сайт магазина оптимизирован. Там готовый скрипт предоставленный партнером и в нем все было сделано на профессиональном уровне. Я смотрел в Сеобилдинге. Страница полностью помещается на экран мобильника. А блог по недвижимости режется.
Я пока нашел другой шаблон в инете, бесплатный, для второго блога с поддержкой мобильной версии, посешалка на 100-200 чел в сутки выросла.
Хыммм... Я обратную связь, когда надо, делаю и без всяких плагинов. Но это, конечно, для тех, у кого есть соответствующие знания и хоть немного опыта. То же самое, кстати, относится и к мобилизации блогов. 😉
Не знаю, сколько стоит у профессионалов оптимизировать сайт под Гугл, но когда я просила это сделать человека, который этим занимается, то мне ответили, что всё равно на 100 % это сделать нельзя. А у конкурентов видела 98%. Сама не понимаю. Плагин для мобильного отключила. Такая ерунда!!! А обратная связь у меня без плагина.