Как SMM-менеджеру найти первых клиентов и сделать успешный кейс?

Главная проблема любого начинающего специалиста в области SMM заключается в том, что нет клиентов. То есть, на рынке много компаний, которые даже готовы платить, но обычно человек все равно вступает в ступор и не может решиться предлагать свои услуги. Ведь тут важно не навредить, а показать существующие кейсы работ вы пока что не можете. Что делать и как учиться зарабатывать в SMM с полного нуля и до приличных результатов?

социальный маркетинг

социальный маркетинг

1. Найдите клиента из сферы услуг, которому нужны заказы. Берите в работу тех, кто делает прически, макияж, шугаринг, наращивает ресницы или окрашивает брови. Вы можете найти начинающих мастеров, которым также как и вам срочно нужны клиенты. Оплату за свою работу вы брать не будете (на первых порах). Вам важно заручиться доверием человека, показать свою эффективность. Как только пойдут первые заказы, то самому мастеру станет неудобно вам не платить. Желательно не брать клиентов из Москвы или области. Тут есть несколько хитростей в продвижении. Во-первых, мастера, которые работают в Москве, берут за свои услуги самые высокие чеки. Вам может быть психологически тяжело продвигать таких специалистов. Во-вторых, в регионах продвигаться проще, иногда на весь город днем с огнем не найдешь услугу за приемлемую цену.

продвигайте клиентов в регионах

берите клиентов в регионах

2. Не берите в работу несколько проектов, делайте кейс за кейсом и всегда доводите начатое дело до конца. Проблема многих специалистов в том, что они берут несколько кейсов, а потом просто бросают. Вы должны понимать, что работа над любым проектом потребует от вас находчивости. Невозможно делать проект, но при этом применять шаблонные методы продвижения. Любое обучение в SMM состоит из кейсов и демонстрации возможностей технических систем. Это все, что вам могут дать преподаватели на курсах. Когда речь заходит о реальных проектах, то вам самим придется включать голову и работать, очень много работать.

непосильная ноша

берите работу по силам

3. Как из бесплатных клиентов делать платных? Только неразумный человек откажется от работы с вами, если вы реально хорошо справляетесь со своими обязанностями и приводите клиентов. Даже если мастер, которому вы доставляете лиды, не заводит разговор про оплату, вы можете ему об этом напомнить. Кстати, нужно заводить аккаунты самостоятельно, чтобы отслеживать количество продаж, которые случились благодаря вам. В этом случае вы сохраняете кейс, который можно будет показать потенциальным клиентам, чтобы закрывать их на продажу ваших услуг в области SMM.

Работать бесплатно можно только первый месяц. Считайте это стартом, а потому не жалейте времени и сил, ведь от качества портфолио будет зависеть то, сколько реально денег вы сможете зарабатывать через пару месяцев после старта своей работы в качестве SMM-менеджера.

Услуги в области SMM – это не только раскрутка Инстаграма. Постоянно появляются новые площадки в социальных медиа, которые вы также можете осваивать. Каждый месяц социальные сети внедряют примерно с десяток изменений. А потому профессия специалиста в области SMM будет становиться все более востребованной.

Метки: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. Андрей  |  12.03.2017 в 12:35  |  Цитировать

    если есть вопросы, пишите

    Ответить
  2. Normannsson  |  14.03.2017 в 19:48  |  Цитировать

    Информация полезная, уже давненько подумываю над тем, что пора осваивать для себя вершины SMM-менеджмента. Тем более таким вещам сейчас нигде не учат централизованно, вся информация пока только в сети. Но на это нужно время. Буду изыскивать.

    Ответить
    • Андрей  |  14.03.2017 в 20:16  |  Цитировать

      Да, в сети есть вся нужная информация и причем бесплатно, надо только потратить время на поиск, прочтение и усвоение.

      Ответить
  3. Chief  |  16.03.2017 в 07:15  |  Цитировать

    Далек от этой темы, но статья мотивирует и это главное. В любом деле нужна целеустремленность, желание и упорство. Тогда и будут результаты.

    Ответить
  4. Борис  |  16.03.2017 в 12:35  |  Цитировать

    Ух как все сложно!

    Ответить
    • k0ttee  |  21.04.2017 в 19:00  |  Цитировать

      Да не сложно оно (тыкать по кнопкам — уж точно не сложно). А вот вмешиваться в бурное течение социальной реки — берите работу по силам и... не развязывайте себе пупок!!!

      Ответить
Добавить комментарий

up