Life-crazy.ru | блог о SEO
и заработке в Интернет


Как красиво оформить ссылку на Facebook

Если Вы продвигаете свой бизнес в Facebook или ведете там сообщество, то данный пост будет Вам полезен. Постоянные изменения социальной сети не слишком радуют самих пользователей, а уж владельцев различных сообществ еще меньше. Приходится постоянно подстраиваться под публикуемые обновления и создавать посты в соответствии с новыми стандартами.

ссылки в Facebook

Но стоит отметить, что сегодня именно Facebook является социальной сетью номер один во всем мире. Хотя для большинства российских пользователей Вконтакте имеет более привычный интерфейс, но отказываться от ФБ не стоит. С этой платформы можно публиковать внешние ссылки на свои сайты, которые позволят получить приток нового трафика. Этот материал посвящен тому, как правильно оформлять эти ссылки, чтобы они корректно отображались и могли привлечь внимание аудитории.

Посты с кнопкой

Проведенные исследования подтвердили, что наличие кнопки в постах на Facebook, позволяют увеличить их кликабельность почти в три раза. Единственной проблемой остается факт, что данный вид постинга доступен только для рекламных объявлений.

посты с кнопкой

Во время создания поста просто выберите вариант кнопки, которая будет отображаться на нем. Сегодня социальная сеть предлагает на выбор сразу 8 возможных вариантов, которые подойдут как для коммерческих, так и для информационных сайтов.

Динамичные посты

С этим форматом уже можно работать без затрат на рекламную компанию. Хотя и тут команда Цукенберга ввела некоторые ограничения на публикацию. Создание динамичного не рекламного поста возможно только в двух форматах:

  • Кольцевая галерея;
  • Слайд-шоу.

При этом публиковать ссылки в слайд-шоу невозможно. Поэтому пользователям остается только один вариант – кольцевая галерея. Она представляет собой сочетания галереи и небольшого превью, которое является кликабельным.

создание кольцевой галереи

Создание такого рода поста интуитивно понятное. Просто выбирайте нужный Вам формат и добавляйте туда ссылку на статью. Иногда на первое место подгружается иллюстрация самой статьи, в этом случае можете изменить ее вручную. Теперь можно загрузить еще несколько фотографий (не более 5) и каждая из них будет кликабельной.

Слишком много текста

До середины 2016 года на страницах в Facebook при создании иллюстрации было запрещено ее использовать, если текст занимал более 20%. Сегодня данное требование исключили, но по статистике большое количество текстовой информации уменьшает охват поста.

переизбыток текста

С помощью социальной сети можно протестировать, какие шансы у данной картинки на нормальное отображение. Так же если текст занимает большую часть пространства, то такое изображение попросту не будет допущено к показу.

Качество и эстетичность

Создавая превью, стоит помнить о том, что фотография или изображение должны быть четкими и соответствовать его тематики. Если будет опубликован смазанный снимок, то количество переходов по ссылке будет снижено в несколько раз.

важность качества картинки

Социальная сеть позволяет использовать различные фильтры, с помощью которых можно создать идеальный вариант поста.

Несколько шаблонов

Можно заранее позаботиться и разработать несколько вариантов дизайна шаблона. Обычно 5-7 штук бывает достаточно. Тематика шаблонов отличается в зависимости от тематики материала, на который будет вести ссылка.

Правильные размеры

Facebook рекомендует использовать изображения, размер которых составляет 1200 на 628 пикселей. Хотя в самих снипетах и отображается картинка, почти в 3 раза меньше этого размера (476 на 249), лучше добавлять файлы именно рекомендованных размеров. Это позволит получить более качественное отображение на мониторах с большим разрешением.

не забывайте про правильные размеры изображений

Не забывайте, что если изображение имеет другие размеры и пропорции, то Facebook просто обрежет ее на свое усмотрение. Тем самым может получиться что-то невнятное.

Картинку должно быть видно

В данной социальной сети (да и в других тоже) бывают ситуации, когда в десктопной версии отображается пост без картинки. Поэтому никто не может гарантировать, что просто разместив ссылку, публикация будет правильно отображаться.

всегда проверяйте правильность ссылки

Обычно причиной таких проблем становится устаревшая ссылка или кривые настройки сайта, куда ведет данная ссылка. Разметка Open Graph позволяет решать эти проблемы. Но в любом случае проверяйте пост, перед публикацией и после нее.



Добавить комментарий

up