90% блоггеров не выдерживают и сливаются. УЗНАТЬ ПОЧЕМУ? | Авторский проект Михед Александра
Life-crazy.ru | блог о SEO
и заработке в Интернет


Почему 90% начинающих блоггеров так и не получают желаемого?

Успех в блоггингеЦель: 1) Узнать, как работают поисковые системы, чтобы подружиться с ними.

2) Познакомиться и вникнуть в ВАЖНЕЙШИЙ фактор ранжирования. Узнать про поведенческие факторы и их влияние на поисковую выдачу.

Похожие статьи:

17 советов МИРОВОГО блоггера Даррена Роуза.

8 глобальных ошибок начинающих блоггеров.

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога life-crazy.ru. В этом посте речь пойдет о том, как добиться успеха? Ведь 90% начинающих блоггеров, так и не добиваются успехов в блоггинге и забрасывают все это  дело...

После прочтения статьи, у вас должны поменяться взгляды на ведение блога, потому что она раскроет глаза и покажет, как добиться успеха в блогосфере!  И начнем с того, что я объясню вам, как работают поисковые роботы.

Как работают поисковые системы?

Вот смотрите, у новичков существует такая ошибка: у них складывается не правильное понимание о продвижении статьи в ТОП. ТОП – это первая десятка ссылок в поисковой выдаче google и yandex. Как вы знаете, пользователи просматривают только первую страницу выдачи, ну бывает, что смотрят и вторую и третью.

топ 10

Приведу пример. Допустим, вы ведете блог на тему «Здоровый образ жизни» и хотите написать статью на тему: «Как накачать идеальный пресс?». Соответственно заточить ее под ключевое слово «Как накачать пресс?» и видеть в ТОПе google и yandex.

Но почему, же одни выходят в ТОП, а другие нет? Смотрите, как работают поисковики.

Допустим, кроме вас, еще 100 человек написали статьи на тему «Как накачать пресс?», но как вы понимаете, на вершине места всем не хватит. Поэтому роботу нужно определить лидеров. Как он это делает?

Для выхода в ТОП, необходимо писать классные, интересные, полезные, объемные статьи и 100% релевантные запросу. Вам необходимо, как можно подробнее и интереснее изложить тему, а не написать пост на 500 символов – упали на пол, подняли три десятка раз корпус и будет вам пресс.

Нет ребятки! Это давно уже не катит! Опишите все в мельчайших подробностях: где качать? Как? Как правильно дышать? Сколько подходов делать, какое количество раз? Приведите в пример фото, задействуйте видео! Сделайте все, чтобы пользователь остался на страничке и сказал: «ДА, ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!».

Итак, я надеюсь, вы поняли, что для выхода в топ необходимо писать объемно, полезно и интересно, и самое главное, чтобы была релевантность запроса! Идем дальше.

У поисковых систем есть 3 робота:

Спайдер – скачивает страницы в поисковую базу;
Краулер – индексирует ссылки на странице блога;
Индексатор – проверяет релевантность страницы.

После того, как вы написали статью в блог, спустя некоторое время, к вам приходить «Спайдер», он скачивает страницы в поисковую базу.

Далее в поисковой базе работу подхватывает следующий робот – это «Краулер». Он проверяет все ссылки, которые присутствуют на странице. И если он находит ссылку, которая ведет на другой сайт, то это плохо, вес страницы снижается. Но это не всегда плохо!

Если эта ссылка приносит пользу посетителю, он переходит на тот сайт и проводит там долгое время, то поисковые системы понимают, что вы помогли человеку, соответственно, вашему сайту большой плюс. Поисковики стараются выдвинуть в ТОП только те сайты и блоги, которые помогают людям.

Но если эта ссылка о домах, а вы пишите, как качать пресс, и она не закрыта от индексации, то вес вашей странички сильно падает, а если таких ссылок еще несколько, то о выходе в ТОП можете забыть! Запомните, старайтесь размещать как можно меньше ссылок на левые, не тематические сайты.

Далее за работу принимается «Индексатор» — он анализирует станицы: проверяет тайтлы, описание, снипеты, выделение ключевых слов жирным, курсивом, подчеркиванием, релевантность страницы.

Релевантность – это соответствие страницы поисковому запросу. И только после этого определяет, доступна ли страница ТОПа или нет, дается определенная позиция в выдаче.

Что такое релевантность и как довести ее до 100%?

Классные, полезные, оптимизированные статьи могут писать многие, но как же происходит определение в выдаче, а происходит оно по поведенческим факторам. Поведенческие факторы, это то, на что необходимо делать упор абсолютно каждому вебмастеру на сегодняшний день.

Что же входит в ПФ (Поведенческие факторы)

1.    Показатель отказов

Допустим, зашел человек к вам на сайт по запросу «Как накачать пресс?», начал читать статью, она ему не понравилась, и он закрыл ее, проведя на странице меньше 30 секунд. Поисковикам это сигнал – пользователю не интересно. Но один, два или три отказа это допустимые цифры. Если основной массе сайт нравится, и они долгое время находятся на сайте, читая разные статьи, просматривая картинки и видео – это положительно влияет на ПФ. Из этого следует: чем меньше показатель отказов, тем лучше!!! Запомните это!!!

2. Время, проведенное на блоге.

Чем больше времени пользователь проведет на вашем сайте, читая разные статьи, переходя по ссылкам на другие статьи, читая их, тем лучше для сайта, ваши позиции будут расти со скоростью света! Новички не понимают этого, они думают, что написали статью, и она тут же должна вылезти в ТОП, хочу подметить, что так думают 90%. После написания, должно пройти определенное время, и только спустя некоторое время можно наблюдать позиции.

Еще такой нюанс, пока у вас на блоге не будет как минимум 100 статей, не ждите хороших ПФ! Пишите регулярно, объемно и интересно и тогда все будет! Поверьте мне!
Спустя некоторое время, блог автоматом пойдет вверх! Те, кто рано сдаются, те, кто этого не понимает, забрасывают свои блоги. Не могут блоги с малым количеством контента, плохими ПФ выйти в ТОП!

3. Первый и последний клик по ссылке в выдаче.

Клики

Как это понимать? Допустим, вы набрали в поисковике запрос «Как накачать пресс?», вам вывелась первая десятка сайтов, вы открываете первый, второй, третий, пропускаете 4й и жмете на пятый сайт, вот этому пятому сайту идет ОГРОМНЫЙ плюс.

Значит, он чем-то привлек вас, возможно, это заголовок, возможно – снипет. О правильном составлении сниппета можете почитать здесь. Это сигнал поисковикам, что ваш блог или сайт интересный и через некоторое время позиции этого сайта будут расти, желательно чтобы этот сайт был ваш;).

Думаю это понятно! Так же, рекомендую ознакомиться со статьей про поведенческие факторы «Сео умрет или новая реальность...»

Вот, что хочу до вас донести из этой статьи: пишите объемно, интересно, регулярно, вставляйте различные картинки, фото, видео, аудио, делайте все, чтобы удержать человека у себя на странице.

P.s Если вы хотите достигнуть быстрого результата и начать зарабатывать деньги со своего блога уже через несколько месяцев, то советую записаться в «Школу блоггеров».

Школа блоггеровНа этом у меня все, надеюсь, статья была полезной, делитесь с друзьями и не забывайте подписываться на обновления блога.

Видео, захватывающее дух!

С уважением, Михед Александр.

Метки:


Комментарии
  1. Vitalik  |  30.12.2012 в 11:46  |  Цитировать

    На счет релевантности не согласен у меня в некоторых статьях релевантность около 50 и статьи просто вылетают в топ.

    Ответить
    • Михед Александр  |  30.12.2012 в 11:57  |  Цитировать

      Ваши статьи вылетают в топ скорее всего из-за того, что нет конкурентов. Соответственно запрос низкочастотный и достаточно будет релевантности 50%. Если можно, скиньте ссылочку, какая статья стоит в топе, по какому запросу?

      Ответить
      • Сергей  |  12.10.2013 в 05:09  |  Цитировать

        Мне тоже очень интересно 🙂

        Ответить
  2. Татьяна  |  01.02.2013 в 17:22  |  Цитировать

    Прочитала несколько ваших статей — много всего полезного, очень хорошо доносите материал до читателя. Спасибо. Добавила вас в закладки

    Ответить
    • Михед Александр  |  01.02.2013 в 17:25  |  Цитировать

      Спасибо — рад стараться!

      Ответить
  3. Руслан Ахтамьянов  |  12.03.2013 в 21:06  |  Цитировать

    Пост хорош! Но для Гоши объем поста не так важен как для Яши, 1,5К символов ему хватает. И мне кажется это правильно. Лично я ненавижу читать портянки, я прихожу на блог или сайт за четким ответом на свой вопрос или инструкцией как решить ту или иную задачу. И все. Остальное мне не интересно. Особенно раздражает если в статье одна вода, сразу ухожу. А если пост короткий, четкий, ясный и по существу, то такому автору я коммент на пишу и погуляю по блогу и еще чего-нибудь почитаю (обязательно загляну на страницу «Обо мне») ну и приятным бонусом кликну по контексту 1 раз из хороших побуждений =)

    Ответить
    • Михед Александр  |  12.03.2013 в 21:47  |  Цитировать

      Мне также не очень нравятся блоги, которые воду мутят, я бывает прям куски текста пропускаю и опускаюсь до нужной информации...

      Ответить
    • Сергей  |  12.10.2013 в 05:12  |  Цитировать

      Мне кажется, до 3000 (или чуть больше) — нормальный объем. Дальше начинается мыльная опера.

      Если текст получается очень большим и все по делу, лучше разбить на две части. Я так считаю 8)

      Ответить
    • Надежда  |  08.04.2015 в 20:23  |  Цитировать

      Полностью с Вами согласна, Руслан! Я тоже терпеть не могу «много текста, Гриша» и такие статьи никогда не дочитываю до конца. Поэтому сама стараюсь писать статьи короткие и по делу. Можете посмотреть мой сайт, мне будет интересно Ваше мнение 🙂

      Ответить
      • Михед Александр  |  09.04.2015 в 02:14  |  Цитировать

        Если не дочитываете, значит тема не интересна или нашли ответ раньше и не нужно дочитывать полностью. Я когда только начинал обучение, и попадались действительно шикарные блоги, то все от корки до корки перечитывал)

        Ответить
  4. Алексей Григорьев  |  12.03.2013 в 21:39  |  Цитировать

    Да, Александр. Статьи очень полезные и интересные, написанные живым языком. По этой теме, так это вообще лучшая статья, которую я когда-либо читал. Легко и просто объяснили. У меня такой вопрос. А как поисковики определяют сколько времени человек провел на сайте? И еще вопрос, как Вы делаете уникальные картинки для статей? Может порекомендуете какой то материал на эту тему.

    Ответить
    • Михед Александр  |  12.03.2013 в 21:45  |  Цитировать

      Спасибо Алексей. Картинки в фотошопе делаю. Из нескольких делаю одну свою + надписи добавляю, принт-скрин с экрана снимаю. Поисковики и не такое умеют)))

      Ответить
  5. Анастасия  |  02.04.2013 в 17:54  |  Цитировать

    На  эту тему читала у многих авторов, но у вас, Александр, прочитала не один раз, а два. Очень понравилось то, что вы пишете, и как вы пишете. Про релевантность знала, а вот про первый и последний клик по ссылке в выдаче ничего никогда не слышала. Спасибо за информацию.

    Ответить
    • Михед Александр  |  02.04.2013 в 19:27  |  Цитировать

      Спасибо Анастасия. Рад что Вам понравилось. Заходите на огонек 😉

      Ответить
  6. Танечка  |  04.06.2013 в 06:09  |  Цитировать

    Александр мне понравилось как Вы пишите статьи.без болтологии.четко,ясно и понятно!

    Ответить
    • Михед Александр  |  04.06.2013 в 07:50  |  Цитировать

      Спасибо Танечка, стараемся)

      Ответить
  7. Танечка  |  04.06.2013 в 07:59  |  Цитировать

    Лександр я Танечка,а не Тнечка  😀 😀 😀

    Ответить
    • Михед Александр  |  04.06.2013 в 08:33  |  Цитировать

      Пардон, исправился 🙂

      Ответить
  8. Сергей Гвоздев Дед  |  02.08.2013 в 08:26  |  Цитировать

    Интересная статья. Узнал что то новое о нравах поисковиков. Подписавшись сегодня на обновление Вашего блога, буду с удовольствием и пользой следить за Вашими успехами, может не так дотошно, как поисковые роботы. =)

    Ответить
    • Михед Александр  |  02.08.2013 в 10:59  |  Цитировать

      Буду рад видеть у себя на блоге. Спс)

      Ответить
  9. Сергей  |  12.10.2013 в 05:15  |  Цитировать

    По поводу отказов. Яндекс считает отказом, если посетитель провел на странице менее 30 секунд (по другим сведениям — менее 20), а у Гугла отказ — если посетитель посетил только одну страницу. Даже если провел на ней целый час! =)

    Ответить
    • Михед Александр  |  14.10.2013 в 08:18  |  Цитировать

      Немножко не то, Сергей, это Вы написали, как ведут отсчет счетчики яндекс метрики и гугл аналитики — в гугл аналитике этот параметр задается и его можно настроить, чтобы 1 просмотр страницы не считал отказом.

      Ответить
Добавить комментарий

up